Компания СДЭК подвела итоги работы за полгода

29 Июля 2015
Международная Компания экспресс-доставки СДЭК подвела итоги деятельности за первое полугодие 2015 года.
На пресс-конференции, прошедшей 27 июля в Новосибирске, представители СДЭК рассказали, что за первые 6 месяцев Компании удалось организовать для Интернет-магазинов Москвы и Московской области два режима доставки грузов — same-day и next-day, а также объединить столицу и область в одну тарифную зону. Помимо этого, СДЭК не только существенно расширил географию приема наложенного платежа. Технические специалисты экспресс-оператора осуществили возможность выгрузки реестра «наложки» и сделали возможным массово загружать заказы в Личном кабинете.
По состоянию на конец июля Компания имеет 290 представительств в четырех странах мира: России, Китае, Казахстане и Белорусии.
В июне текущего года Компания СДЭК попала в рейтинг самых выгодных франшиз России по версии русской редакции американского журнала Forbes. Также для удобства всех клиентов, экспресс-оператор запустил свои сайты на казахском, английском и китайских языках.
«Мы перевозим грузы авиационным, железнодорожным или автомобильным транспортом. За 15 лет работы были открыты и развиты транспортные узлы по всей стране, которые более чем по 200 направлениям позволяют организовать доставку в этот же день, более чем по 1000 направлениям - на следующий день к определенному часу, а по более чем 7000 — на второй день к определенному часу. Чтобы сделать возможной доставку в труднодоступные населенные пункты, СДЭК постоянно расширяет географию — сейчас у нас 290 офисов в четырех странах мира: Россия, Китай, Республики Беларусь и Казахстан. Такая сеть позволяет осуществлять доставку в более чем 14 тысяч городов. И это не предел!» - рассказал генеральный директор Компании СДЭК Леонид Гольдорт.

Компании СДЭК:
Компания СДЭК, основанная в 2000 году, один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие более чем 290 подразделений и представительств СДЭК в четырех странах: России, Китае, Казахстане и Республике Беларусь. Собственный саll-центр, онлайн-сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант, удобный и функциональный личный кабинет и другие - все это дает возможность контролировать прохождение отправлений и грузов на всех этапах в режиме реального времени. Уникальная схема магистральных маршрутов позволяет существенно сокращать стоимость и сроки доставки, выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Специальные условия и предложения для компаний дистанционной торговли, простая интеграция, быстро и качественно подключающая любые интернет-магазины к системе отслеживания, позволяют Компании СДЭК занимать одну из лидирующих позиций на рынке электронной торговли.


Пресс-служба Компании СДЭК
www.cdek.ru
Татьяна Симутина
Компания СДЭК
t.simutina@cdek.ru
www.cdek.ru