ГК «ДИКСИ»: 80% покупок в «Мегамарте» совершают лояльные покупатели

11 Ноября 2013
За 9 месяцев текущего года на долю держателей карт постоянного покупателя сети «Мегамарт» (входит в ГК «ДИКСИ») пришлось более 80% покупок в компактных гипермаркетах и супермаркетах, что составило около 89% от суммы общей выручки.

Клубная карта «Мегамарт» дает держателю скидку 7% и позволяет накапливать дополнительные бонусы - до 3% в зависимости от суммы покупок. Покупатели могут ее приобрести за 100 рублей на кассе - маркетологи сети утверждают, что приобретая карту, а не получая ее бесплатно, клиент заранее просчитывает экономическую целесообразность и предполагает, что будет активно ее использовать. За девять месяцев текущего года новым лояльным клиентам выдано более 132 тысяч карт.

«Программа лояльности для нас – стратегический инструмент, формирующий долгосрочные отношений с покупателями, - рассказывает директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров. - Это еще одно наше конкурентное преимущество наряду с широким ассортиментом и высоким качеством продуктов».

Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2013 года Группа управляла 1 667 магазинами, включая: 1 554 магазина «у дома» «ДИКСИ», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.