Первая интерактивная выставка для профессионалов «FMCG online»

26 Августа 2013
Интернет-экспозиция представляет собой виртуальный аналог продовольственных выставок, таких как Продэкспо и World Food.

Online-выставка – это новое слово в индустрии демонстрации товаров. Участие в ней не требует отрыва от операционной деятельности. Чтобы вести переговоры, обмениваться визитками и презентовать продукцию достаточно любого мобильного устройства с выходом в интернет.

Экспоненты виртуальных выставок имеют ряд преимуществ в сравнении с подобными мероприятиями, проходящими в режиме реального времени. В первую очередь это значительная экономия бюджета, поскольку стоимость присутствия обходится в несколько сотен раз ниже и не требует вложений в оформление выставочной площадки. Также следует отметить строго целевую направленность портала-организатора на FMCG рынок. Во время и после проведения экспозиции участники могут просматривать статистику посещения площадки, что позволяет проводить дополнительные аналитические исследования для компании.

«FMCG Online» вместит более 3000 экспонентов. На виртуальном стенде участника будут доступны следующие функции: каталог товаров; прайс-лист; фотоматериалы; видеоматериалы; визитки, переговоры.

Разделы выставки:
• Мясо
• Рыба
• Молоко, молочные продукты, яйцо
• Овощи, фрукты, ягоды
• Кондитерские изделия, сахар, мед
• Чай, кофе и безалкогольные напитки
• Бакалея, снеки
• Алкогольные напитки и табак
• Прочее
• Оборудование и упаковка
• Услуги

Мероприятие пройдет по адресу http://b2b-fmcg.ru/exhibition/. Продажа мест стартует с 25 августа 2013 года. Территория охвата: страны СНГ.

О портале B2B-FMCG
B2B-FMCG.RU - это коммуникативный ресурс, созданный под эгидой Минэкономразвития России в 2012 году и направленный на развитие отрасли путем расширения возможностей, связей и коммуникаций участников рынка FMCG в страних СНГ. На сегодняшний день портал имеет 52000 уникальных посетителей в месяц и более 17000 отраслевых компаний в каталоге.


Online-выставка – это новое слово в индустрии демонстрации товаров. Участие в ней не требует отрыва от операционной деятельности. Чтобы вести переговоры, обмениваться визитками и презентовать продукцию достаточно любого мобильного устройства с выходом в интернет.

Экспоненты виртуальных выставок имеют ряд преимуществ в сравнении с подобными мероприятиями, проходящими в режиме реального времени. В первую очередь это значительная экономия бюджета, поскольку стоимость присутствия обходится в несколько сотен раз ниже и не требует вложений в оформление выставочной площадки. Также следует отметить строго целевую направленность портала-организатора на FMCG рынок. Во время и после проведения экспозиции участники могут просматривать статистику посещения площадки, что позволяет проводить дополнительные аналитические исследования для компании.

«FMCG Online» вместит более 3000 экспонентов. На виртуальном стенде участника будут доступны следующие функции: каталог товаров; прайс-лист; фотоматериалы; видеоматериалы; визитки, переговоры.

Разделы выставки:
• Мясо
• Рыба
• Молоко, молочные продукты, яйцо
• Овощи, фрукты, ягоды
• Кондитерские изделия, сахар, мед
• Чай, кофе и безалкогольные напитки
• Бакалея, снеки
• Алкогольные напитки и табак
• Прочее
• Оборудование и упаковка
• Услуги

Мероприятие пройдет по адресу http://b2b-fmcg.ru/exhibition/. Продажа мест стартует с 25 августа 2013 года. Территория охвата: страны СНГ.

О портале B2B-FMCG
B2B-FMCG.RU - это коммуникативный ресурс, созданный под эгидой Минэкономразвития России в 2012 году и направленный на развитие отрасли путем расширения возможностей, связей и коммуникаций участников рынка FMCG в страних СНГ. На сегодняшний день портал имеет 52000 уникальных посетителей в месяц и более 17000 отраслевых компаний в каталоге.
Екатерина Власко
B2B-FMCG.RU
тел: (495) 737-56-75
pr@b2b-fmcg.ru