Четыре продукта «Алтайского букета» - лидеры продаж в России по рейтингу DSM Group

15 Февраля 2018
По данным рейтинга одного из крупнейших маркетинговых агентств России в области фарминдустрии - DSM Group - лидером рынка безалкогольных бальзамов в 2017 году является компания «Алтайский букет». Ее доля в общей структуре рынка бальзамов по объему продаж в натуральном выражении составила 48,5% (или 212 497 единиц).
Наиболее востребованной у россиян является серия фирменных фитобальзамов «Алтайский букет». Из них самые любимые – «Успокаивающий», «Иммуномодулирующий» и «Витаминный», они занимают 20% общей доли российского рынка безалкогольных бальзамов.
Также последние два года «Алтайский букет» является лидером на рынке бальзамов на основе пантогематогена. В 2017-м его доля в натуральном выражении увеличилась более чем на 8% и составила 53,38%. Большую часть из проданных бальзамов на пантовом сырье занимает бальзам «Пантогематоген Горноалтайский» объемом 250 мл.
Лидерство за «Алтайским букетом» и на рынке облепихового масла, зарегистрированного как БАД, и прополиса. В 2017 году доля компании по объему продаж масла из облепихи составила 40,7% (или 560 174 единиц продукции). А натуральный пчелиный таблетированный прополис от «Алтайского букета» составляет 78% от всего проданного в аптеках России прополиса.
Екатерина Стурова
ООО НПФ "Алтайский букет"
pr@altaybuket.ru