Новый рынок дистанционной торговли. Торговая миссия в Украину: 360 градусов на потенциал рынка или +25 к нынешнему обороту

16 Сентября 2012
Сегодня рынок дистанционной торговли Украины является «лакомым» кусочком для многих российских компаний дистанционной торговли. В стране за 12 лет сформировалась культура приобретать дистанционным способом. С каждым годом армия покупателей растет в геометрической прогрессии. Эта цифра на сегодняшний день уже достигла 45 млн. потребителей.
Хорошо развитая почтовая инфраструктура Укрпочты конкурирует с активно развивающимся рынком предложений о негосударственных почтовых операторов, что обеспечивает неуклонный рост качества доставки заказов потребителям при весьма гуманных тарифах. Существующая сервисная инфраструктура украинского рынка директ маркетинга позволяет вести бизнес удаленно, отдав большинство операций на внешнее управление (аутсорсинг) украинским компаниям-партнерам. Это позволит не открывать российским компаниям своего представительства на территории Украины, тем самым, существенно снизив затраты и повысив эффективность бизнеса.
Согласно экспертной оценке Украинской Ассоциации Директ маркетинга, рынок дистанционной и электронной торговли Украины по состоянию на 2012 год составляет около 1,5 миллиардов долларов и показывает устойчивый ежегодный рост в 30 %. По прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится как минимум на ближайшие 3 – 4 года.
Все вышеперечисленные факторы говорят о том, что украинский рынок дистанционной торговли является одной из самых перспективных стран для развития бизнеса.
Программа Торговой Миссии построена таким образом, чтобы дать участникам 360-градусный обзор на весь рынок. Выход на рынок с глубоким погружением в законодательные, операционные, логистические вопросы, связанные с оформлением компании в Украине и ввозом товаров на рынок. Ожидания украинского потребителя – от детального портрета потребителя до специфики обслуживания в контакт-центрах и организации адресной доставки товаров. On-line и off-line стратегии, отличие западных и украинских методов продвижения, специфика медиа-рынка Украины и многое другое, что позволит спрогнозировать необходимые промо-кампании на локальном рынке.
Формат проведения Миссии, – свободное общение коллег вокруг интересных и важных для всех тем, позволит получить ответы на любые вопросы, ведь спикерами мероприятия выступят представители только тех компаний, которые уже имеют подобный опыт работы.
Организаторами первой международной торговой миссии в Украину будут «Дни Директ маркетинга в Украине», маркетинг-группа OS-Direct и PGK Groupе, Украинская ассоциация директ маркетинга и Национальная ассоциация дистанционной торговли России.
Детальную информацию можно получить на официальном сайте мероприятия http://trademissioninua.com или в Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли ( www.namo.ru )

Пресс-контакты:
Михаил Яценко (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли)
Тел: +7(495) 9265175, моб.: +7 906 749 5095, info@namo.ru
Манджиева Баина
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли
+7(495) 9265175, моб.: +7 906 749 5095, info@namo.ru
girl-77@list.ru
namo.ru