Конкурс "Золотой медвежонок" выходит на финишную прямую

9 Февраля 2012
Москва, 7 февраля 2012 года – состоялось последнее заседание координаторов Экспертного совета национальной премии в сфере детских товаров и услуг "Золотой медвежонок. На заседании утверждены окончательный состав рабочих групп Экспертного совета и рабочий график проведения конкурса в феврале 2012.

Экспертному совету предстоит в течение двух недель отобрать TOP 10 лучших продуктов по всем номинациям, список которых будет оглашен 1 марта 2012 года. Тройки лидеров и победители в каждой из номинаций, выбранные голосованием экспертов, будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 13 марта 2012 года в "Президент-Отеле" в Москве.

Но на этом Конкурс не закончится. Список TOP 10 номинантов будет участвовать в народном голосовании, которое пройдет на интернет-площадках и в рамках "Фестиваля материнства и детства" в апреле в Экспоцентре.

10 февраля 2012 года - последний день подачи заявок на участие в Национальной премии в сфере детских товаров и услуг "Золотой медвежонок"!

О Национальной премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок»
Национальная премия «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru) учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.

Генеральный информационный партнер кокунрса:
Газета "Комсомольская правда. Мама и малыш" - http://kp.by/daily/mama/

Генеральный телевизионный партнер:
Телеканал "Карусель" - www.karusel-tv.ru

Генеральный специализированный информационный партнер:
Журнал "Кроха и я" - www.krokha.ru

Генеральный коммуникационный партнер конкурса:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) – www.raso.ru

Генеральный выставочный партнер:
Выставка "Детство. Toys&Kids" - www.toyrussia.ru


Официальные информационные партнеры:
Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо» (www.rdt-info.ru)
Семейный сайт «7я.ру» (www.7ya.ru)
Отраслевые порталы «Сегмент» (www.segment.ru) и «Сегмент.Игрушки» (www.toys.segment.ru)
Отраслевой портал «Ширпотреба нет!» (www.shirpotreba.net)
Инфоцентр детских товаров KiddyPages (www.kiddypages.ru)
Интернет-портал для родителей «НЯНЯ.РУ» (www.nanya.ru)
Маркетинговое агентство «РБК. Исследования рынков» (www.marketing.rbc.ru)
Журнал «KIDSreport» (www.kids-report.ru)
Журнал «Здоровье школьника» (www.za-partoi.ru)
Журнал «Счастливые родители»
Журнал «Планета Детство» (www.planetadetstvo.ru)
Журнал «Расти, Первоклашка» (www.pervoklashka.ru)
Журнал «Игры и Игрушки» (www.i-igrushki.ru)
Журнал "Мама и малыш" (www.2mm.ru)
Журнал "9 месяцев" (www.9months.ru)
Журнал "Детский вопрос" (www.detskiyvopros.ru)


Официальный информационный партнер номинации «Магазин года»
Интернет-портал Retail.ru (www.retail.ru)


Официальный информационный партнер номинаций «Лучшая детская одежда» и «Лучшая детская обувь»:
Информационное агентство «РИА МОДА» (www.riamoda.ru)
Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design (www.natannge-fmd.com)

По вопросам подачи заявки на участие в Национальной премии «Золотой медвежонок» обращаться в организационный комитет:

Марина Лопатко (499) 261-2598
event@acgi.ru
Координатор проекта, АИДТ

Пресс-служба Ассоциации индустрии детских товаров ©

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о деятельности Ассоциации индустрии детских товаров .