Если охота - «Выпь!»

23 Июля 2012
В июле 2012 г. компания «Золотая мануфактура», один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, вывела на рынок новую марку водки – «Выпь!» (*BUHALO). Ее прообраз – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 220 рублей на полке.




Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению и соединению с истинным собой и природной первозданностью.

Новинка представлена двумя оригинальными вкусами – «Залпом» и «Додна», ориентированными на ценителей продуктов, в состав которых входят натуральные и экологически чистые компоненты. Новая марка не оставит равнодушным того, кто любит и понимает природу. Тщательно разработанные рецептуры сочетают в себе высококачественный зерновой спирт, настои корней дягиля и калгана, ягоды брусники и клюквы, а также северный мед. Они подобраны таким образом, чтобы напиток в умеренных количествах помогал компенсировать вредное воздействие техногенной цивилизации. Так, например, настой калгана всегда использовался на Руси в качестве общеукрепляющего средства, а настойка дягиля применятся для улучшения пищеварения и возбуждения аппетита.

«Выпь!» задумана как оригинальная водка для ярких, азартных, ироничных «охотников» выпить - с другом, с размахом, с чувством, до дна, в охотку, дома и на природе. Она воплощает чистоту и силу русской озерной природы, что креативно обыгрывается формой бутылки с тонким вытянутым кверху аистообразным горлом и декорированием стекла - поверхность бутылки украшена изображением птицы и камышей.
Водку «Выпь!» рекомендуется употреблять на природе, в душевной компании, охладив до 5-7 градусов. Она прекрасно сочетается с блюдами из дичи и дарами леса.

Информационная справка:
Компания «Золотая мануфактура» является федеральным дистрибутором крепкого алкоголя во всех регионах России и СНГ.
Основа коммерческого успеха компании «Золотая мануфактура»- это сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка. За последние два года компания показывает лучшие в России показатели роста продаж на водочном рынке.
В портфеле компании такие популярные марки водок, как «Калинка», «Высота», «Русский бриллиант», «Белочка: Я пришла!», «Старая марка», «Слобода» и др.
Дмитрий Машин
Золотая мануфактура
Золотая мануфактура