Торговые сети потратят 20 млн на пиар

3 Марта 2015
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разослала своим членам письмо с предложением собрать на PR-кампанию 20-30 млн рублей. Проводить кампанию будет агентство SPN Communications.
Как сказано в письме, Комитет АКОРТ по имиджу торговли уже провел несколько совещаний с SPN Communications. А с 1 марта в SPN работает специальная проектная группа по теме позиции отрасли в контексте загона о торговле: планирование и организация кампании, ключевых сообщений, каналов, ежедневная карта стейкхолдеров, подготовка материалов, организация мероприятий, взаимодействие с экспертами, дискуссия в соцсетях.
Оплату за первые 3 месяца PR-кампании берет на себя X5 Retail Group. В дальнейшем ритейлеры сделают разовые целевые взносы в размере 2-3 млн рублей. Кроме того, «компании-доноры» (из первой десятки крупнейших торговых компаний) соберут порядка 20-30 млн рублей, в зависимости от размера своих годовых оборотов.
Инициативу Ассоциации уже поддержали торговые сети МАГНИТ, Х5 РИТЕЙЛ ГРУПП (Пятерочка, Перекресток, Карусель), АШАН, ДИКСИ, МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ, ЛЕНТА, О’КЕЙ, ГЛОБУС, БИЛЛА, ЗЕЛЬГРОС, ВЕСТЕР, ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТ УТКОНОС.

Контакты: Евгений Великанов
PR-Директор АКОРТ
Тел.: +7 (495) 662 84 82
E-mail: pressa@aсort.ru
Евгений Великанов
АКОРТ
+7 (495) 662 84 82
pressa@aсort.ru
АКОРТ