Покупатели Рунета экономят на одежде в два раза чаще, чем на технике

26 Февраля 2015
Международный сервис CupoNation, предоставляющий скидки и бесплатные промокоды на товары, которые можно купить в Интернете, провел статистическое исследование онлайн-рынка в 15 странах, в число которых вошла и Россия. Согласно исследованию, российские покупатели чаще всего используют скидочные купоны при покупке одежды: этот сегмент включает в себя 49% от всего объема продаж компании в стране.

Несмотря на то, что крупнейшим сегментом интернет-торговли в России является «Бытовая техника и электроника», по промокодам CupoNation товары этой категории покупают значительно реже, чем одежду – всего в 23% случаев. «Известно, что около 70% покупателей одежды и обуви — это женщины. А русские женщины — большие модницы, и, кроме того, очень любят экономить, в отличие от мужчин, которые часто приобретают разные гаджеты, не задумываясь о бережливости», – комментирует ситуацию Игорь Шапиро, управляющий директор CupoNation по России. Предпочтения отечественных клиентов CupoNation совпали с выбором большинства иностранных покупателей – раздел «Мода и аксессуары» лидирует в 11 из 15 стран, в которых работает скидочный сервис.
Третьей по величине продаж категорией в России являются «Товары для дома», в то время как в 8 из 15 стран - «Путешествия и отдых»

Немецкий проект CupoNation — это портал, предоставляющий пользователям скидки и промокоды на товары, которые можно купить в Интернете. Сервис, работающий в 15 странах, является частью знаменитой Rocket Internet Group – крупнейшего стартап-инкубатора в мире, основавшего такие компании, как Lamoda и FoodPanda.
CupoNation начал активно развиваться в России с весны 2014 года, и за этот срок позиции скидочной платформы на отечественном интернет-рынке значительно укрепились: сейчас с сервисом сотрудничают более 1000 различных магазинов. Быстрый рост компании связан с повышением интереса к экономному шопингу в России, а также с ростом популярности бизнес-модели «маркетплейс», при которой один ресурс становится агрегатором предложений множества онлайн-магазинов. Сложная макроэкономическая ситуация и естественное желание покупателя сэкономить в период активного роста цен могут стать причиной еще большего повышения интереса к сервисам, предоставляющим промокоды.


Контакты:
Ирина Сафарова
PR-менеджер
E-mail: irina.safarova@cuponation.ru
Адрес сайта: www.cuponation.ru
Ирина Сафарова
CupoNation
irina.safarova@cuponation.ru