Москвичи чаще других россиян дарят цветы своим близким.

8 Декабря 2014
Для Москвы характерен высокий уровень потребления цветов. При этом жители столицы являются наиболее платежеспособной аудиторией, активно использующей все ресурсы сети интернет. Именно в Москве рынок интернет-коммерции развит сильнее всего. И цветы в данном случае не исключение, так как множество тепличных хозяйства, активно работают с цветочными интернет-магазинами, тем самым упрощая сбыт и понижая стоимость товара. В период с сентября 2013 г. по август 2014 г. помесячная динамика запросов в сети интернет о покупке цветов в Москве была полностью идентична показателю, рассчитанном для всей России.
Основной мотивацией покупок свежих срезанных цветов всех видов у отечественного потребителя в 2013 г. выступает необходимость покупки своим родным и близким в особых торжественных случаях.
Такое положение для России характерно и в 2014 г., и значительно отличается от культуры потребления цветов в странах Европы, где нормой читается покупка цветов для себя просто так, без повода.
аналитический отдел
ООО "Рестко
8-926-535-50-61
restko_g@mail.ru
http://www.restko.ru/market/9284