Открыт первый образцовый магазин у дома в рамках «Школы Торговли» в Омске

30 Июля 2012
Проект стартовал в 2009 году и на сегодняшний день вовлек более 7 300 клиентов из разных регионов, где функционируют центры мелкооптовой торговли компании. 27 июля открылся магазин-амбассадор в рамках программы в Омске, модернизированный согласно современным стандартам торговли, который станет первым шоу-румом образцового магазина у дома в городе.

Обладая почти 50-летним опытом в области мелкооптовой торговли в 30 странах мира, компания МЕТРО Кэш энд Керри готова разделить со своими профессиональными клиентами накопленные знания. С 2009 года компания успешно реализует программу поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», сутью которой является передача знания о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках программы компания предлагает своим клиентам – розничным магазинам малых форматов («магазинам у дома») – готовые решения по оптимизации их бизнеса в соответствии с самыми последними тенденциями в торговли для того, чтобы сделать бизнес клиента более успешным.

27 июля, состоялось открытие магазина-амбассадора в рамках программы «Школа Торговли» в Омске. Это первый и единственный магазин клиента компании МЕТРО Кэш энд Керри, прошедший модернизацию согласно современным стандартам торговли за счет МЕТРО Кэш энд Керри, который станет первым шоу-румом образцового розничного магазина малого формата в Омске.

Амбассадором стал магазин «Фасолька» (ИП Савич Л.Б.), расположенный по адресу: г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 47/1. Магазин (прежнее название «Продукты») был отобран по результатам конкурса «Амбассадор», проведенного среди клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в Омске с 24 октября 2011 по 31 января 2012 года.

В рамках модернизации был проведен капитальный ремонт внутри и снаружи магазина, изменена его внутренняя декорация и внешний облик. Здание было дополнительно достроено, за счет чего торговая площадь магазина увеличена с 70 кв.м. до 100 кв.м. Магазин формата прилавочного типа был переведен на систему самообслуживания. В торговом зале полностью заменено стеллажное и холодильное оборудование, установлена автоматизированная кассовая система, появилась система вентиляции и кондиционирования. Изменена выкладка товара в соответствии с самыми последними стандартами торговли и мерчендайзинга, расширен ассортимент товарных категорий «бакалея», «консервы» и «заморозка», а также введены новые категории, такие как: овощи-фрукты, куры-гриль, бытовая химия и гигиена.
Процесс модернизации магазина занял более 4 месяцев.

Основные показатели «магазина у дома», прошедшего модернизацию по программе «Школа Торговли»:

 Ежедневные продажи – увеличение до 50%
 Средний чек – увеличение на 30%
 Количество покупателей в день – увеличение на 20%
 Регулярные расходы на магазин – уменьшение на 10%
 Оптимизация товарооборота – уменьшение наименований товаров на 20%.

До конца 2012 года в планах компании вовлечь в общей сложности около 12000 клиентов в программу, а также предложить своим клиентам дополнительные инструменты поддержки их бизнеса в рамках ассортиментных и ценовых предложений и расширения спектра предлагаемых в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри профессиональных услуг.

Информация о компании:
METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de
Ирина Семенова
Агентство Event Team
(495) 604-83-61
semenova@event-team.ru