ТМ Pompa представляет: 7 новых магазинов за 2,5 месяца

16 Сентября 2010
В июле новые магазины POMPA открылись в Орле и Белгороде, в августе в Самаре и Череповце, в сентябре в Мурманске, Воронеже и Дзержинске. Таким образом, с момента начала развития фирменной сети в 2008 г., группа компаний POMPA открыла 53 монобрендовых магазина в более чем 30 регионах страны.
Сегодня POMPA – активно развивающаяся торговая сеть федерального значения, опытный участник российского fashion-ритейла по производству и продаже женской одежды в среднем ценовом сегменте.
Ключевым фактором успеха является особенность коллекций торговой марки: POMPA предлагает современной женщине полноценный гардероб, состоящий из классических, элегантных моделей, верхней одежды, а также стильных и модных вещей для свободного времени, работы и особых случаев.
С ростом фирменной сети увеличивается и объем коллекций. По сравнению с осенней коллекцией год назад, новая коллекция fall-winter 2010/11 увеличена почти в 1,7 раза. Модели разрабатываются в реальном времени, что дает возможность дизайнерам марки быстро улавливать быстроменяющиеся тенденции и использовать их малейшие изменения с целью удовлетворить запросы сегодняшнего покупателя.
Успех марки компания также объясняет изначально удачным позиционированием бренда, обеспечивающим относительно невысокий уровень конкуренции – марка ориентируется на современных активных женщин от 25 лет.
В планах на ближайшие полтора месяца – открытие еще 5 фирменных магазинов. Всего до конца 2010 года POMPA планирует открыть около 8-9 новых точек. Общие инвестиции в каждый объект составляют в среднем 1,7-2 млн. руб. Средняя площадь магазинов одежды POMPA - 90 кв.м.
Приоритетными городами для открытия в компании считают Новосибирск, Екатеринбург, Уфу, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону и Москву.
Лугинина Ксения
TM POMPA