«Эконика»: плюс два. Обувная сеть открывает новые салоны в Москве и Уфе.

4 Августа 2010
В июле состоялось сразу два громких открытия новых обувных каскетов. Один пополнил число столичных салонов сети, начав свою работу в первом и пока единственном торговом центре в Бутово – ТЦ «ВИВА!». Второй был открыт в Уфе, таким образом сеть представлена уже в 44 регионах. Один пополнил число столичных салонов сети, начав свою работу в первом и пока единственном торговом центре в Бутово – ТЦ «ВИВА!». Второй был открыт в Уфе, таким образом сеть представлена уже в 44 регионах.

Выход в новый регион присутствия для крупной розничной сети – это всегда следствие тщательного анализа конкурентной среды, изучение потребительских предпочтений, покупательской активности и перспектив развития конкретного города. Итогом такого анализа стало решение сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» об открытии очередного салона. К числу городов, в которых теперь представлена сеть «ЭКОНИКА», в июле присоединилась Уфа, ставшая 15-м по счету регионом присутствия салонов прямого управления компании. Каскет открылся на территории нового торгового центра «Семья» (Проспект Октября, д.34).
Компания продолжает последовательную реализацию программы развития и на столичном рынке. С открытием обувного каскета в районе Бутово (в рамках нового торгового центра «ВИВА!») число московских салонов увеличено до 38.

О компании
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», существует на рынке с 1992 года. На сегодняшний день в состав сети входит 119 салонов, из которых 85 находится в прямом управлении и 34 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей превышает 450 тысяч. В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «RiaRosa» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет оригинальное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.
Малышева Екатерина
Сеть обувных каскетов Эконика
malysheva@econika.ru