press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


В России появилась первая лаборатория по тестированию оборудования и расходных материалов для маркировки


09.06.2010

Это лаборатория по тестированию принтеров и расходных материалов для термотрансферной маркировки. Ее главная задача – помочь клиенту сделать оптимальный выбор оборудования и расходных материалов с учетом условий их использования.
- Из-за многообразия предложений сегодня трудно самостоятельно выбрать материал и оборудование для маркировки, - рассказывает руководитель проекта Виктория Гробушкина, - Бывает, что, выбрав подходящую по характеристикам этикетку, на практике оказывается, что она недостаточно устойчива к истиранию или не выдерживает воздействия химических веществ или же просто отклеивается. В результате – низкое качество маркировки, проблемы с идентификацией товара, разочарование. Тестирование поможет избежать неприятных «сюрпризов».
По словам специалистов Центра Штрихового Кодирования, предварительное тестирование материалов помогает подобрать оптимальный комплект расходных материалов для клиентов. Проиллюстрируем ситуацию примером из практики: для маркировки труб изначально была предложена полипропиленовая этикетка с акриловым клеем. Характеристики материала отвечали всем основным требованиям заказчика: устойчивость к ультрафиолетовым лучам, перепадам температур и высокой влажности. Однако в результате испытаний в реальных условиях выяснилось, что этикетка плохо приклеивается к неровной пыльной поверхности трубы. В результате предпочтение было отдано полиэстеровой этикетке с увеличенной толщиной клеящего слоя (26 мкм), которая прочно приклеивалась к трубе за счет максимального сцепления с ее поверхностью. Именно пыль послужила главным фактором, который повлиял на результаты тестирования этикеток с похожими характеристиками.
В лаборатории можно одновременно протестировать несколько наименований материалов или оборудования на соответствие заданным параметрам эксплуатации. Процесс тестирования состоит из нескольких этапов: сначала в соответствии с запросом компании-клиента специалисты «Гексагон» подберут несколько материалов, которые по своим характеристикам соответствуют заявленным требованиям. Затем образцы материалов тестируются в приближенных к реальным условиям. Для удобства заказчика и достижения более точных результатов испытания специалисты Центра Штрихового Кодирования могут выехать к клиенту и провести тестирование на месте. Образцы материалов могут быть так же переданы заказчику для самостоятельного тестирования.
Создание лаборатории при Центре Штрихового Кодирования продиктовано «жизненной» необходимостью. Как показывает практика, сделать выбор расходных материалов и оборудования, основываясь только на описании характеристик и свойств, зачастую приводит к печальным результатам. В данном случае как нельзя лучше действует правило: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
- Открытие лаборатории – это завершающий этап по созданию принципиально нового подхода работы с клиентами, - говорит Юрий Марин, генеральный директор ЦШК «Гексагон», - Мы не только продаем оборудование и расходные материалы для маркировки товаров, но и предлагаем клиентам комплексные решения по организации процесса маркировки.
Для решения задач в компании создано отдельное направление - «Гексагон-Маркировка», которое занимается исключительно вопросами разработки и внедрения комплексных решений на базе принтеров этикеток и других периферийных устройств. В основе названия компании – «Гексагон» - лежит шесть способов идентификации продукта. Логическим продолжением этой концепции стала разработка и реализация шести главных подходов к решению задач маркировки:
• консалтинг
• поставка оборудования
• производство и подбор расходных материалов
• разработка и внедрение специализированных программных продуктов
• сервисное обслуживание оборудования
• обучение персонала
Таким образом, на базе подразделения «Гексагон-Маркировка» создан новый подход к решению вопросов маркировки на предприятиях, главная цель которого - существенно увеличить производительность труда на предприятиях-заказчиках путем оптимизации бизнес-процессов и временных затрат.



Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь