Авторынок в России. Итоги последних лет.

16 Июля 2014

Россия устремлена в «Стратегию 2020», целью которой является вывод страны на новые высоты. Как и на любом пути, будет целесообразно подвести промежуточные итоги. Одной из приоритетных задач стратегического развития Российской Федерации считается широкая автомобилизация населения. По оценкам экспертов, в истекающем году потребительский интерес к продукции автопрома практически вернулся на докризисные позиции. Более того, в некоторых сегментах автомобильного рынка заметна даже некоторая активизация. Речь идет об интересе потенциальных покупателей к продукции иностранных автомобильных заводов. Интерес потребителей к продукции отечественного автопрома в течение 2010 года был и так довольно устойчив.



Представители крупных дилерских центров отмечают повышение спроса на продукцию азиатских автозаводов. Особенно спрос увеличился во второй половине года. Объемы продаж возрастают и по сей день. Кроме того, дилеры получают запросы от сервисных центров на поставку запчастей именно к азиатским автомобилям. Повышенным спросом в автосервисах пользуются запчасти hyundai и других южнокорейских автомашин. Прогнозы на 2011 год делаются дилерами оптимистические. Ожидается заключение контрактов на поставку автомобилей азиатского производства в объемах, превышающих показатели 2010 года. Плюс ко всему, ожидается экспансия на российском рынке продукции китайского автопрома.



На первых позициях среди автомобилей отечественного производства стоят, разумеется, автомобили, сходящие со «стапелей» Волжского автозавода. Однако и здесь существует разница в кластерном спросе. Наиболее популярны так называемые «иностранцы», производство которых налаживается на некоторых предприятиях страны. Не так давно был запущен конвейер по производству автомобилей Шевроле на калининградском предприятии «Автотор». В упомянутых выше потребностях автосервисов запчасти шевроле лачетти занимают ту же долю в общем количестве требуемых запасных частей, что и комплектующие Hyundai в объеме поставок запчастей для иномарок. В 2011 году эксперты предрекают расширение дилерской сети калининградских автомобилей.



По итогам 2010 года можно сделать вывод, что в плане автомобилизации граждан Россия понемногу приближается к планируемым показателям 2020 года. В целом, можно сказать, что качество жизни в Российской Федерации повышается.


http://hyundai.autoarsenal.ru/