press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


В районе «Филевский парк» открылся «АШАН Сити»


12.04.2010

В Москве появился тринадцатый магазин торговой сети «АШАН Сити». В 2010 году это первое открытие компании «АШАН Россия», всего их готовится не менее 7.

12 апреля в торжественной обстановке был открыт новый магазин торговой сети «АШАН-Сити». Название гипермаркета - «АШАН Сити Филион». Адрес - Багратионовский проезд, д. 5.

«АШАН Сити Филион» стал тринадцатым гипермаркетом «АШАН Сити». Десять магазинов расположены в Москве и Подмосковье, два в Санкт-Петербурге и один в Екатеринбурге.

«8 мая 2008 года мы открыли первый магазин - «АШАН Сити Севастопольский», - вспоминает Жан-Пьер Жермен, генеральный директор компании «АШАН Россия». – И два года спустя мы открываем 13-й гипермаркет, причем, «АШАН Сити Филион» первый магазин сети, который выходит за рамки прежней территории «Рамстора». «АШАН Сити» - особый формат, формат гипермаркета шаговой доступности»

Напомним, в марте текущего года компания «АШАН Россия» заключила договор аренды помещения в московском ТРЦ «Филион», принадлежащего ранее французской сети Carrefour. В течение месяца было произведено переоборудование и брендирование торговой площади.

Общая площадь магазина составляет 8,4 тыс. кв. м, торговая – 5,4 тыс. кв. м. Количество касс – 33 шт. Штат магазина насчитывает 175 человек. Департамент персонала компании «АШАН» предложил соответствующую работу многим сотрудникам, нанятым еще Carrefour.

В прошлом году «АШАН Сити» были выделены в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. В отличие от классических гипермаркетов «АШАН Сити» значительно ближе для покупателей: магазины расположены в черте города. Магазины меньше по площади, ассортиментный ряд сокращен до 15 тыс. наименований товаров. Доля продовольственных товаров составляет 80%. Акцент сделан на свежих продуктах, фруктах, овощах, в магазине действует собственная пекарня, кулинария, особое внимание уделено отделам охлажденной мясной продукции и свежей рыбе.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 13 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.

Мария Курносова, Руководитель по внешним коммуникациям
Сеть гипермаркетов АШАН
Тел. + 7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79, m.kournossova@auchan.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь