«Лакомо» - собственный бренд «АШАНА» - лучший!

31 Марта 2010
Торговая марка «Лакомо», принадлежащая компании «АШАН Россия», признана лучшим брендом в категории СТМ.

На ежегодном саммите Private Label & Purchasing Director, организованном B2B Conference Group (BBCG), состоялось вручение главной премии года в области СТМ – награды «Лучший бренд».

Премия была присуждена ТМ «Лакомо», под которой в сети гипермаркетов «АШАН» реализуется молочная продукция.

Победитель был определен по итогам голосования, проведенного среди экспертов – руководителей по закупкам и отделов СТМ ведущих операторов розничной торговли и российских производителей, выпускающих private label.

«Для «АШАНА» производство товаров под собственной маркой, - говорит Матье Кобаррер, директор по производству товаров под собственными торговыми марками «АШАН», – это шанс удовлетворить все уровни покупательной способности наших клиентов. Сейчас, в непростых экономических условиях, люди должны иметь возможность покупать качественные товары по более низким ценам».

Молочную продукцию под торговой маркой «Лакомо» «АШАН» выпускает с 2004 года.

Ассортиментный ряд «Лакомо» включает в себя: кефиры, питьевые йогурты био, молочные десерты, молочные продукты на основе творога с фруктами, кисломолочные йогурты фруктовые и натуральные, молочные продукты для детей, обогащенные кисломолочные питьевые продукты, сметану, сливки, молоко, сыры. Всего – 100 референций.

Название «Лакомо» является анаграммой слов «молоко» и «ласковый». Слоган торговой марки: «Лакомо» – лакомство для всей семьи!».

Продукция под маркой «Лакомо» производится на предприятиях следующих компаний: ЗАО «Ополье-Владимир», ООО «Ивмолокопродукт», ОАО «Савушкин продукт», Думичевский молокозавод, ООО «Молпроект», Группа Нутритек, ПиР-ПАК, «Трест Южный Сахар».

«Создание продукции под маркой «АШАН» - это возможность мелким и средним региональным производителям выйти на федеральный рынок, - рассказывает руководитель управляющей компании ЗАО «Ополье-Владимир» Александр Кравцов. - Чтобы стать поставщиков «АШАНА», придется пройти через многие вещи: наводить порядок и в производстве, и в логистике, и в качестве продукции. Мы четыре года работаем в «АШАНОМ», и наши объемы выросли многократно».

Сегодня «АШАН» предлагает покупателям более 1000 наименований товаров СТМ. В течение 2010 года планируется к запуску еще более 500 референций. Доля СТМ в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2009 году превысила 10 %.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. В сети трудятся более 200 тыс. сотрудников. Годовой оборот компании в 2008 году составил 39,5 млрд. евро.

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации главных ежегодных саммитов для топ-менеджеров ключевых отраслей экономики России: розничной торговли, производства потребительских товаров, сельского хозяйства и сферы услуг.
Мария Курносова, Руководитель по внешним коммуникациям
Сеть гипермаркетов АШАН
Тел. + 7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79,
m.kournossova@auchan.ru