press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Маленькие цены в АШАНЕ


20.01.2010

Сеть гипермаркетов «АШАН» проводит акции по продажам текстиля и товаров для дома.

Во всех российских гипермаркетах торговой сети «АШАН» проводится распродажа ряда непродовольственных товаров по специальным ценам.

В акции под названием «Маленькие цены» участвуют около 1000 товаров следующих групп: текстиль для дома, хозяйственные и кухонные принадлежности, домашняя утварь, предметы сервировки стола, товары для ванной комнаты, оборудование и средства для ремонта, канцелярские товары, средства по уходу и гигиене и др.

При входе в каждый гипермаркет «АШАН» располагаются плато, на которых представлен акционный товар. Имплантация осуществляется по ценовому принципу. На первом стенде находятся товары стоимостью от 1 до 35 рублей, на втором – от 36 до 70, на третьем – от 71 до 100 рублей.

Особо представлена в акции группа товаров «текстиль». На специальных плато центральных аллей выложена женская и мужская одежда (белье, термобелье, одежда для дома, чулочно-носочные изделия, домашняя обувь и пр.), детские принадлежности и товары для новорожденных. Кстати, 50% ассортимента – только новинки.

Акция «Маленькие цены» в «АШАНЕ» продлится до 28 января.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.

Мария Курносова, Руководитель по внешним коммуникациям
Сеть гипермаркетов АШАН
Тел. + 7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79, m.kournossova@auchan.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь