press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Sport Brands Group назначена официальным мастер-дистрибутором одежды и аксессуаров торговой марки FIFA в России


27.08.2009

Российская компания Sport Brands Group заключила контракт с Global Brands Group на эксклюзивное представление одежды и аксессуаров торговой марки FIFA в России.
Первая коллекция FIFA будет доступна в магазинах России с весны 2010 года.

Коллекция FIFA, которая состоит из нескольких линеек одежды и аксессуаров: “1904”, “Editions”, “Code”, “Essentials”, “Event” и “Trophy”, была разработана Global Brands Group, получившей лицензию от ФИФА на товары одноименной торговой марки в 2005 году.

Саймон Хоакинс, Старший Вице-президент, департамент по работе с FIFA, Global Brands Group, - “Sport Brands Group является первоклассным дистрибутором для ФИФА и Global Brands Group с точки зрения развития и поддержки бренда в России. Мы рады возможности создать позитивную эмоциональную атмосферу вокруг ФИФА и футбола на большом пространстве российского спортивного рынка”.

Sport Brands Group со своей стороны комментирует, - “Мы гордимся тем, что нашу компанию включили в список организаций, получивших права на представление одежды и аксессуаров под торговой маркой FIFA в своих странах. Это проект мирового масштаба. Рассказать российскому потребителю о коллекции, которая создана в духе легендарного бренда с поистине впечатляющим наследием, – одна из самых интересных задач для Sport Brands Group за последний год”.

Международная федерация футбольных ассоциаций, ФИФА, является одной из самых узнаваемых организаций международного спортивного сообщества. Более 26 миллиардов людей смотрели матчи футбольного чемпионата ФИФА в 2006 году; за этот год также зарегистрировано продаж футбольной экипировки под брендом FIFA более чем на 2 миллиарда долларов.

В 2006 году совокупная телевизионная аудитория чемпионата мира по футболу ФИФА составила 438 миллиардов зрителей в России, общее телевещание - более 360 часов, было выпущено 195 программ, посвященных событию и…каждые 3 телезрителя из 4 смотрели хотя бы один матч под эгидой ФИФА. Российская футбольная сборная занимает серьезную позицию в квалификационной группе 4, в которой также играют команды Германии и Лихтештейна.

Коллекция одежды и аксессуаров FIFA появятся на полках розничных магазинов уже весной 2010.

Global Brands Group продолжает работу по привлечению к проекту партнеров по всему миру: помимо Sport Brands Group в России в пяти странах уже официально назначены мастер-дистрибуторы (США, Великобритания, Индия, Австралия, Турция).
Мастер-дистрибуторы также будут ответственны за создание и воплощение концепции официальных магазинов FIFA (FIFA Official Stores®), первый из которых открылся в Сингапуре в терминале аэропорта Чанги в январе 2008. Global Brands Group недавно анонсировали, что следующий официальный магазин FIFA будет открыт в Париже в аэропорту Орли в октябре 2009.
Последующие за ним открытия официальных магазинов в Лондоне, Токио и Лос-Анжелесе, равно как и в развивающихся странах, таких как Латинская Америка, Китай и Индия, - в проекте компании. Официальные магазины FIFA прежде всего рассчитаны на аудиторию футбольных болельщиков, их цель – предоставить максимум возможностей для фанатов, начиная от захватывающей атмосферы в магазине и заканчивая уникальным ассортиментным предложением.

О Global Brands Group

Global Brands Group является лидирующей компанией, специализирующейся на управлении торговыми марками, розничной торговли и лицензировании. Уникальность компании в том, что она открывает новые возможности перед брендами благодаря широкой экспансии идеи по всему миру, инновациям в розничной торговле, а также профессиональной работе с продуктовым портфолио брендов.

Благодаря наличию офисов на 6 различных континентах компания успешно справляется с функцией оперативного управления в сфере производства продукции, розницы и работе с дистрибьюторами по всему миру.

Основными задачами компании являются лицензирование продукции, развитие продуктовой линейки в рамках бренда и развитие розницы. В настоящее время в портфолио Global Brands Group такие бренды, как: Fédération Internationale de Football Association (FIFA), PGA TOUR, Federation Internationale de Basketball (FIBA) и FMCG продукция Warner Bros.
Основной офис компании расположен в Сингапуре, 14 офисов – в самых крупных городах, таких как Лондон, Дубай, Токио, Гонконг, Буэнос-Айрес и Йоханнесбург.

www.globalbrandsgroup.com

О Sport Brands Group
Компания специализируется на дистрибуции всемирно известных брендов на территории России и СНГ. Первый опыт компания приобрела благодаря торговой марке Champion (Чемпион), широко известной на американском и европейском рынках как истинно американской бренд в стиле “баскетбол”. Сезон весна/лето 2010 – первый для бренда FIFA в России. Помимо территории РФ Sport Brands Group также получила право представлять торговую марку на территории СНГ и Румынии.

В начале июля 2009 года Sport Brands Group презентовала коллекцию FIFA российской аудитории и собрала достаточное количество позитивных откликов.

О ФИФА
В течение 100 последних лет и более, Международная федерация футбольных ассоциаций (Fédération Internationale de Football Association), основанная 21 Мая 1904 в Париже и больше известная миру как ФИФА, продолжает играть значительную роль в развитии футбола. Штаб-квартира организации находится в швейцарском городе Цюрих, Президента ФИФА - Йозефа Блаттера.
Основу организации составляют ее члены, которых сегодня насчитывается более 208 аффилированных футбольных ассоциаций (по сравнению с 7 организациями в период становления FIFA), объединенных в 6 конфедераций по всему свету. Активности ФИФА глобальны и носят международный характер, как, например, Чемпионат Мира ФИФА (FIFA World Cup TM). ФИФА предоставляет необходимые материалы, средства и промо поддержку для развития и популяризации игры по всему миру: такие проекты ФИФА, как, например, FIFA Goal или Futuro.

Многие общества и группы людей получили пользу от проекта “Football for Hope”, который был запущен в 2005 году совместно с социально-ориентированной организацией Streetfootballworld с целью поддержки и развития местной инициативы по использованию культуры футбола для стимулирования социального прогресса на локальном уровне.
Больше информации о ФИФА и спортивных мероприятиях, в частности о Чемпионате Мира по футболу 2010 в Южной Африке, Вы найдете на официальном сайте ФИФА www.fifa.com.

Контакты для прессы:

Global Brands Group:
Саймон Бристоу, PR аг-во “Pitch”
E: simon.bristow@pitch.co.uk
T: +44 207 494 1616
M: +44 7789 204955

Sports Brands Group:
Надя Афонина
E: nafonina@sportbrandsgroup.ru
T: +7 (495) 2582924

Надежда Афонина
Sport Brands Group
(495)2582924, nafonina@sportbrandsgroup.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь