press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Рынки и торговля
Новости рынков отдельных товаров и услуг, сегменты рынков, новинки, торговые сети и предприятия. Регулирование, конкуренция, развитие, тенденции.


Компания “Трейд лайн” — 7 лет на рынке торгового оборудования Чувашии


21.07.2009

Однажды меня как специалиста по рекламе отправили в офис конкурентов под видом покупательницы, желающей заказать торговое оборудование. В небольшой комнате сидели менеджер, дизайнер и директор. Небольшой склад находился в соседнем помещении, но львиную долю оборудования привозили под заказ. Конкуренты проектировали магазины, но изготовление торговой мебели заказывали другим.
Эта конкурирующая компания и компания “Трейд лайн” работали на рынке торгового оборудования равное количество лет. Но почему “Трейд лай”, начинавшая так же в 2002 году (3 человека персонала), к 2009 году имела собственное мебельное и стекольное производство, оснащенное обрабатывающим центром с ЧПУ, проектный и коммерческий отделы, отдел логистики, склад 200 кв.м и выставочный зал 200 кв.м. Ведь могла оставаться в офисе в Доме мод, сдавать по 2-3 магазина в месяц и жить припеваючи.
Зачем основатели компании, Разумова Елена Борисовна и Сергеев Владимир Ильич, стали тем паровозом, который не только идет впереди планеты всей, но и тащит за собой весь рынок торгового оборудования Чебоксар и Чувашии? Ведь теперь Владимиру Ильичу как директору приходится ежегодно мотаться на мебельные выставки и выставки деревообрабатывающего оборудования, пополнять станочный парк современными автоматическими станками, увеличивать объемы выпускаемой продукции, расширять ассортимент. Елена Борисовна как коммерческий директор регулярно посещает семинары по технике продаж, по визуальному мерчандайзингу, в прошлом году съездила в германский Кельн на выставку “EuroShop 2008”, чтобы изучить модные направления дизайна магазинов и новые тенденции рынка торгового оборудования.
А как хорошо все начиналось! В 2002 году поставляли под заказ по каталогам поставщиков торговое и холодильное оборудование в продовольственные магазины Чебоксар и Новочебоксарска. К концу года открыли собственный склад металлических стеллажей и торгового оборудования КС-Русь, после чего их уже было не остановить.
Завоевание рынка торгового оборудования для промышленных магазинов началось с оснащения торговыми перегородками “Joker” отделов в универмаге “Шупашкар”. Репутация надежного поставщика и лидера рынка подтвердилась, когда компания ставила торговое оборудование в магазинах МТВ-центра, Гранд-сити, Дома мод.
Увеличение количества заказов повлекло за собой необходимость в собственном производстве, расширении выставочного зала и складских площадей, увеличение кадрового состава. Осенью 2004 года компания отметила новоселье, переехав в здание на Марпосадском шоссе, а проектный отдел праздновал свое рождение.
В 2005 году открылось собственное мебельное и стекольное производство, для которого дизайнеры проектного отдела составляли чертежи торгового оборудования и офисной мебели, а менеджеры коммерческого отдела искали для дизайнеров проекты и заказчиков, служба сервиса, соответственно, все собирала и устанавливала. Работы хватало всем: компания поставляла офисную мебель в крупные учреждения и фирмы республики, стала одним из лидеров на рынке обработки стекла, оснастила торговым оборудованием ТЦ “Ромашка”, магазины ТК “Мега молл”, универмага “Шупашкар”, Центрального универмага, магазины торговой компании “Тав”, ставила торговые и офисные перегородки, монтировала осветительное оборудование.
Активно работала и розница: под заказ привозились и продавались торсы и манекены, вешала и зеркала, пуфики и стойки, комплектующие универсальных модульных систем, материалы для оформления мест продаж (ценникодержатели, монетницы, информационные рамки).
В 2007 году компания “Трейд лайн” подтвердила свое лидерство: в проектном отдела введена конструкторская программа “bCAD Мебель Pro”. Ее жесткая эксплуатация неизбежно привела к уменьшению сроков разработки дизайн-проектов, повысила качество готовых изделий, вынудила создать электронную конструкторскую библиотеку модулей торговой и офисной мебели.
Внедрение САПР (система автоматизации производства) потребовало увеличения мощностей по всем фронтам. Так в мебельном цеху воцарился обрабатывающий фрезерно-сверлильный центр с ЧПУ, а транспортный парк пополнился фургоном-пятитонником “Isuzu”. В очередной раз сократились сроки выполнения заказов, увеличились объемы производства мебели, вырос список заказчиков торгового оборудования.
Поэтому, когда в 2009 году заработал портал о торговом оборудовании td-line.ru, нам было что показать: каталог торгового оборудования и торговой мебели, портфолио наших работ, фотографии станочного парка. Мы опубликовали статьи о торговом оборудовании и собрали много полезной информации для владельцев магазинов.
Конечно, конкуренты не дают расслабиться и уводят часть клиентов, кризис заморозил строительство торговых центров и развитие розничных сетей, что явилось причиной спада продаж. Но накопленный опыт сотрудников компании, наработанные связи с поставщиками и заказчиками помогли компании “Трейд лайн” выстоять в это нелегкое для всех

Ольга Иванова
ООО "Трейд лайн компани" Портал о торговом оборудовании
(8352) 28-11-11, info@td-line.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь