Borlas Retail помогает бороться с очередями в сети магазинов Ideal

30 Июня 2009
Borlas Retail помогает бороться с очередями в сети магазинов Ideal

Информация для прессы

29 июня 2009г. Компания Borlas Retail выполнила проект по внедрению технологии борьбы с очередями в сети парфюмерно-косметических магазинов Ideal в Азербайджане.

Главная цель проекта – сократить для покупателей время ожидания у кассовых терминалов в «часы пик» и предпраздничные дни. Используя мобильные терминалы сбора данных, менеджеры магазинов сканируют выбранные покупателем товары и на мобильном принтере распечатывают этикетку с двухмерным штрих-кодом, где содержится информация об отсканированных товарах. Кассир считывает единственный штрих-код и печатает чек, с полным перечнем покупок. Решение реализовано на базе мобильных терминалов сбора данных Casio и мобильных принтеров Zebra.

Особенностью проекта является адаптация решения к требованиям кассовой программы PosX, которая наряду с системой управления торговлей TradeX автоматизирует все процессы товародвижения в магазинах. Для ускорения работы касс специалистами Borlas Retail была реализована возможность распознавания двухмерных штрих-кодов используемыми системами автоматизации. На мобильных терминалах сбора данных используется программное обеспечение, разработанное компанией «Гексагон».

В результате внедрения технологии борьбы с очередями торговая сеть Ideal планирует не только сократить нагрузку на рассчетно-кассовые узлы, но и повысить эффективность использования торгового оборудования. Мобильные принтеры и терминалы сбора данных могут использоваться при приемке товара, проведении переоценки, для мобильной маркировки и решения других задач торговой компании.

Любовь Рыбакова, генеральный директор Borlas Retail: «Мы видим свою основновную задачу сегодня – предложить клиентам те решения, которые дают немедленную отдачу не требуя при этом значительных инвестиций. В сегменте непродуктового ритейла парфюмерно-косметические магазины испытывают самую серьезную нагрузку на кассовые узлы в предпраздничные дни. При этом формат магазинов часто не предусматривает увеличения числа касс, да и экономически это неоправданно. Технология “борьбы с очередями” здесь решает не только операционные задачи, но и помогает сохранить лояльность покупателей, снизить нагрузку на продавцов, и в целом повысить эффективность использования ресурсов в торговой сети».

Информация о компаниях:

«Ideal» /http://www.ideal.com.az/ - торговая сеть, продвигающая на рынок Азербайджана лучшие зарубежные бренды косметической и парфюмерной продукции. В продуктовом портфеле компании такие известные марки как IsaDora, Bourjois, Sally Hansen, Christian Dior и другие.

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – разрабатывает и внедряет программные продукты, решающие широкий спектр задач предприятий рознично-оптовой торговли: от быстрого запуска и бесперебойной работы магазина, до анализа оперативной информации и автоматизации программ лояльности. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft, Oracle и др.

Гексагон (ООО «ЦШК «Гексагон») /www.geksagon.ru/ – ведущий специализированный дистрибьютор средств автоматической идентификации в России. С 1997 года компания занимается не только поставкой и поддержкой оборудования, но и разработкой уникальных комплексных решений с использованием мобильных терминалов сбора данных. Гексагон – прямой партнер ведущих мировых производителей принтеров этикеток – Zebra, Datamax, Toshiba-TEC. Многолетнее прямое партнерство объединяет компанию с производителями терминалов сбора данных - Casio, сканеров штрих-кода – Honeywell и Datalogic. Также Гексагон предлагает своим партнерам надежное оборудование для печати и считывания штрих-кода под своей торговой маркой – PROTON.
Элла Гаврилова
Borlas Retail