HERBALIFE вновь демонстрирует хорошие финансовые показатели, вопреки сложной экономической ситуации во всем мире

6 Мая 2009
• Чистая прибыль Компании в первом квартале 2009 года составила 41,5 миллионов долларов США, а чистая сумма продаж Гербалайф составила 521,7 миллионов долларов США.
• Инвестиции Гербалайф за указанный период составили 14,4 миллиона долларов США. Основным направлением инвестирования было выбрано глобальное развитие технической базы Компании.
• За первые три месяца 2009 года к Гербалайф присоединились 40 259 Независимых Дистрибьюторов. Число новых Дистрибьюторов Гербалайф в России и странах СНГ также растет, в том числе около 2 000 Дистрибьюторов вернулись к работе после периода неактивности.
• Около 20 000 Дистрибьюторов Гербалайф приняли участие в ряде тренингов и мероприятий, получив поддержку в развитии бизнеса. В марте состоялось ежегодное мероприятие Herbalife Honors в Лос-Анджелесе (США), которое собрало более 1500 лидеров Гербалайф со всего мира. Одним из гостей мероприятия стала бывший Госсекретарь США Мадлен Олбрайт. Ее выступление было сосредоточено вокруг роли свободного предпринимательства, которым является работа в индустрии прямых продаж, для оздоровления экономики. В рамках мероприятия лучшим Дистрибьюторам были выплачены премии и бонусы на рекордную сумму 36,4 миллиона долларов США.
• Дальнейшие планы Гербалайф в России во 2 квартале 2009 связаны с совершенствованием логистических процедур и открытием новых Центров продаж в нескольких городах.
«В эти непростые для мировой экономики времена мы продолжаем фокусироваться на областях бизнеса, позволяющих успешно контролировать движение денежного потока, - говорит главный исполнительный директор Гербалайф Майкл О. Джонсон. – Я горд тем, что в кризис, при нестабильных курсах валют, когда многие компании уходят с рынка или существенно сокращают свои расходы и численность сотрудников, чистая сумма продаж Гербалайф в первом квартале 2009 года снизилась менее чем на 1%. Это свидетельство упорной и усердной работы наших Дистрибьюторов и устойчивости выбранной нами бизнес-модели».

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение шести лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в котором участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).
Все продукты компании сертифицированы.
Ирина Логинова
Profit Marketing