Аналитик Эндрю Бартелс: «Настало время выбрать правильную стратегию для интернет-коммерции»

28 Апреля 2014
Электронная коммерция является одним из видов индустрии, где покупка и продажа товаров или услуг ведется через интернет. В своей работе китайская компания OSell опирается на управление цепочками поставок, интернет-маркетинг, онлайн-обработку транзакций и автоматизированные системы сбора данных.

Фирмы, работающие в сфере электронной коммерции, должны учитывать свои ИТ-ресурсы, стратегии и значимость их сайта, чтобы выбрать правильный путь развития своей компании.

Аналитик Эндрю Бартелс: «Вновь появился интерес к онлайн-продажам. Представители розничной торговли, известные брендовые производители, даже туристические и автомобильные фирмы - абсолютно все обновляют свои сайты в интернете для того, чтобы увеличить продажи и найти новых клиентов. Компаниям необходимо понять, что электронная коммерция означает больше, чем просто “корзина”. Это стратегия, которая требует не только денежных вложений, но и тщательного планирования и координации. Впервые ли вкладываются инвестиции в платформу электронной коммерции или обновляется устаревшая платформа - в любом случае эти компании ищут инновации в сфере продаж и схемы расширения бизнеса».

OSell (http://ru.osell.com/) является одной из крупнейших мировых оптовых платформ. Компания имеет самый профессиональный и строгий контроль, который обеспечивает проверку каждого продукта. Китайские товары интенсивно критикуются из-за их низкого качества. Каждая единица продукции будет проходить тщательный контроль перед отправкой. OSell объединил оптовых и розничных торговцев, предлагающих более 30 млн наименований продукции. Самые большие преимущества OSell - постоянное наличие предлагаемых товаров вместе с высокой эффективностью в сфере доставки.

Розничные онлайн-магазины смогут получить товары непосредственно от завода-изготовителя. OSell анализирует популярность товаров и следит за наличием каждого продукта в распределительном центре. OSell (http://ru.osell.com/) сделал все возможное, чтобы стать лучшим китайским международным интернет-магазином в России и, благодаря значительному опыту в торговле, сделал процесс совершения покупок удобным. Для того чтобы достичь своей цели, OSell построил локальный склад на территории России. Это помогло оптимизировать логистику и сократить время доставки товара до 3-5 дней.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
+ 8 (917) 567 00 07
https://vk.com/osellofficialpage
http://ru.osell.com/
b2blogger
Osell