Магазин одежды - идея для бизнеса

28 Октября 2013

Если вы хотите иметь стабильный и прибыльный бизнес, вам стоит обратиться к идее открытия магазина одежды. Давайте рассмотрим основные этапы подготовки к открытию магазина.

Прежде всего, вам нужна рабочая идея. Для этого необходимо четко представлять себе этапы развития своего бизнеса в течение нескольких лет. Ваша задача – приумножить капитал.

Затем следует определиться с тем, какое направление будет иметь ваша торговля. Самыми популярными областями являются сток, секонд-хенд и просто розничная торговля. Первые два направления имеют как свои преимущества, так и недостатки, но их главный минус заключается в том, что эта торговля изначально ориентирована на определенные категории населения. Женская одежда оптом закупается в первую очередь.

Следующий пункт – финансовое состояние. В нашей стране с кредитованием малого бизнеса сложилась довольно странная ситуация. Она заключается в следующем: малый и средний бизнес во многих странах является приоритетной задачей кредитования как такового. Кредиты, взятые для малого бизнеса, возвращаются практически всегда – в 96% по причине быстрой окупаемости бизнеса. Показатели по среднему бизнесу примерно такие же, в то время как в крупном бизнесе кредиты возвращаются реже. Но, несмотря на эти показатели, в нашей стране не самые выгодные условия для кредитования малого бизнеса, что неразумно.

Конкуренция и поиск подходящего места для торговли. Этот процесс занимает длительное время, но ему нужно уделить особое внимание. Женская одежда оптом закупается в первую очередь, затем - остальные виды одежды.

Выбор компании для поставки одежды. Этот момент очень сложен, на нем следует остановиться поподробнее. К примеру, торговля одеждой из Турции является весьма прибыльной. Но, как показывает практика, поставки срываются очень часто. Лучший вариант для закупки – поставщик с доставкой по всей стране. Например, интернет-магазин «Дикая Роза» создает наилучшие условия для клиентов: отличное качество изделий, продажа оптом и только оптом, хорошее отношение к клиентам, особенно к новым. Одежда оптом (в данном магазине, например, реализуется только домашняя одежда) приобретается на выгодных условиях и с удобной доставкой. Тщательно выбирайте фирму-поставщика.

После этого следует закупка всего необходимого для торговли оборудования, планирование зала для торговли, размещение товаров и т.д.

Что касается рекламы, то самый большой наплыв покупателей наблюдается в первые недели после открытия магазина. Создайте о себе хорошее впечатление – и от покупателей не будет отбоя.

http://www.wildrose.ru