Отчетность ОАО Модный Континент 2014 год

22 Июня 2015
Согласно отчетности по РСБУ чистая выручка компании составила 10 млрд.руб., снизившись по сравнению с 2013 г. на 1,5 %. Валовая прибыль при этом сократилась на 9,7%.

В условиях девальвации рубля и падения потребительского спроса данный финансовый показатель является для «Модного Континента» удовлетворительным и ожидаемым результатом, к которому компания была подготовлена.

Вопреки непростой экономической ситуации, руководство компании отмечает положительную динамику розничных показателей. С мая месяца наблюдается прирост траффика в магазинах собственной сети INCITY и DESEO.

Компания продолжает открывать магазины в крупных городах и партнерские магазины с количеством населения до 120 тыс. человек, оценивая потенциал развития сети до 600-650 магазинов INCITY в России.

На данный момент компанией внедрена система сквозной цепочки поставок продукции от момента разработки товара до доставки в магазины, которая позволяет эффективно контролировать себестоимость и сроки поставки товара на каждом этапе.

Кроме того, в рамках развития собственного Интернет-магазина INCITY.ru и продвижение брендов INCITY и DESEO в 2015 году планируется завершение внедрения омниканальной модели, благодаря которой покупатель получит возможность заказать товар в интернет-магазине INCITY и самостоятельно получить его в розничной точке продаж.

«Мы готовы к тому, что нам предстоит еще многое сделать для увеличения эффективности бизнес-процессов, но все мы оптимистично смотрим в будущее и верим в то, что будущий год станет для нас еще более продуктивным»- комментирует ситуацию руководство ОАО «Модный Континент».


Справка:
ОАО «Модный Континент» – вертикально-интегрированная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле модной женской, мужской и детской одеждой, бельем и аксессуарами, которая более 10 лет занимает одну из ведущих позиций на российском fashion-рынке.
Компании ОАО «Модный Континент» принадлежат федеральная сеть магазинов модной одежды INCITY площадью от 250 до 1000 кв. м., а также сеть магазинов нижнего белья DESEO, площадью от 100 до 150 кв. м.. Магазины компании расположены в современных торговых центрах, либо в отдельно стоящих зданиях на основных торговых улицах городов. На 17 июня 2015 года сеть насчитывает 320 магазинов собственной розницы и 101 франчайзинговых магазинов. Бренд INCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди одежных брендов в России (по данным Nielsen, 2014 год).