FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

24 Декабря 2017
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Москва, 22-23 марта 2018, Холидей Инн Москва Сущевский

Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей? Как отразятся очередные изменения в законе о торговле на взаимоотношениях поставщиков и сетей?

В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать потребительские расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки. Несмотря на снижение темпов инфляции, аналитики считают, что потребительский спрос еще не скоро перейдет к активному росту.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
Новые рыночные тенденции и каналы, по которым необходимо привлекать покупателей
Mobile канал как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
Сокращение реальных доходов населения – когда главное это цена
VR технологии в трейд маркетинге
Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
Комплексное позиционирование бренда
Сбор данных о клиентах и значимость анализа данных в цифровом мире
Нейромаркетинг
Законодательные изменения

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей из крупного и среднего бизнеса.