Любовь должна быть безопасной

1 Июня 2012
«Gartelle»… Это красивое слово (Гартель) – из сферы человеческих отношений. А точнее – из сферы любви. Из притяжения мужчины и женщины, где бал правит Эрос (или Эрот), что с греческого значит, впрочем, одно и то же – «Бог любви».
Интерес к обнаженному телу, чувственность всегда были частью человеческих отношений. И еще в древности люди пытались защитить себя от заражений, возможных при интимной близости.
Так возникли презервативы, история которых складывалась веками. В наши дни это – разновидность контрацептивов, средство для механической защиты от венерических болезней и предупреждения беременности. Сегодня это – элемент культуры сексуальных отношений.
Интересно, что название «Gartelle» - игра английского и французского. В переводе – «подвязка» или «бретелька» - символ чистых и верных отношений в семье
«Gartelle» - сравнительно новая торговая марка, разработанная в 2011 году и уже имеющая ассортиментную линию. Здесь все – на любой вкус: и цвет, и аромат. Добавим – и на любой размер. Для обладателей особо весомых мужских достоинств – супермасштаб (вид XXLBlack – 195 мм). Основная масса изделий «Gartelle» тоже на 5 мм больше стандарта российского рынка (длина – 185 мм).
Цвет – фактор тоже значимый. Производители марки «Gartelle» выбрали за основу розовый тон, который ассоциируется со здоровым видом. Варианты – от классики до ультраострых ощущений. Каждой разновидности присвоен порядковый номер, что облегчает выбор. Третий вид «Gartelle Jeans» предусмотрен для молодежи и стоит на 10% дешевле.
Игровые эффекты и гамма удовольствий в интимной близости зависят только от выбора, настроения и фантазии.
Немаловажный момент – упаковка и ее дизайн. Число изделий в упаковке – 6, среднее по количеству. Импортер торговой марки «Gartelle» ООО «Гломако» выбрал «упаковку ¹ 6» в качестве оптимального варианта (3 штуки, скорее всего – мало, а 12, возможно, многовато). Форма подобна пачке сигарет, так что упаковка удобна и для сумочки, и для кармана. Современный и стильный вид упаковок «Gartelle», компактные блистеры – все это привлекательные свойства товара.
Что до качества изделий, то «Gartelle» - это продукция премиум-класса. Все технологические процессы, от создания латекса (в основе которого сок редкого малазийского дерева гевея) – до электронных испытаний и упаковки товара, строго контролируется.
В дополнение к позитивной информации о продукции «Gartelle» - ценовой акцент: при высоком качестве товар доступен для основной массы населения.
Изготовитель продукции «Gartelle» - расположенный в Тайланде завод «Тhai Nippon Rubber Industry Co». Производственная мощность – 1.5 миллиарда штук в год.
Потребители продукции – более 40 стран мира, в том числе – марка Хью Хеффнера Playboy.
Букет достоинств изделий торговой марки «Gartelle» - это и есть главный критерий правильного выбора.
С «Gartelle» счастливые часы вашей жизни будут безопасными и приятными.
И пусть желание любить не оставляет вас! Удачи! В добрый путь!






Двенадцать вопросов о «Gartelle».
На вопросы ответил генеральный директор компании, Вячеслав Сидоров.
1. Ваша компания – создатель бренда. Как влияет яркое название «Gartelle» на привлекательность товара?

В названии заложен весь смысл и концептуальная составляющая всего бренда, в котором есть определенная интересная идея. В ней работает весь бренд и торговая линейка. Наш принцип таков: если в продукте нет идеи, зачем и кому нужен такой продукт?

2. Где сосредоточено основное производство продукции?

Все качественные презервативы изготавливаются в основном в Тайланде и Малайзии, наш бренд не исключение, мы производим их на третьем в мире по величине заводе Тай Ниппон Индастриз. В Тайланде и Малайзии растет дерево Гевея, из сока которого изготавливают латекс.

3. Насколько широк и разнообразен рынок сбыта?

Марок очень много, но весь рынок формально можно поделить на три ценовые категории. Дешевые презервативы, как правило, стоят не более 20 рублей за упаковку ¹3, производятся в основном в Китае и Индии, продаются в маленьких ларьках и павильонах. Средний ценовой сегмент, где собственно размещается наш бренд, упаковка ¹3 на полке стоит от 55 до 70 рублей. И Премиум сегмент – от 90 рублей за упаковку ¹3. Средний и премиум сегмент также производятся в Тайланде и Малайзии.

4. По каким позициям изделия компании отличаются от продукции конкурентов?

Наша линейка - это, фактически, набор самых востребованных позиций. Мы анализировали рынок и скорость и объем продаж товара. У нас есть и свои ноу-хау – это упаковка презервативов ¹6, по размеру идентичная пачке сигарет, которая не имеет аналогов на нашем рынке. Это и блистер – презерватив в новой компактной и стильной упаковке, в популярном джинсовом дизайне.



5. Как часто вы проводите мониторинги спроса и качества продукции?

Наверное, постоянно. Мы фиксируем всю обратную информацию, поступающую абсолютно из разных источников, будь то покупатели нашего продукта, или наши сотрудники, тестировавшие товар.

6. Ваш товар - класса «премиум». Как выстраивается ценовая политика?

Есть сформированный рынок и сложившиеся на нем цены. Мы просто немного сдвинули планку, предоставляя потребителям высокое качество презервативов премиум-класса в среднем ценовом сегменте. Более того, в наши цены на 10, а то и 15% ниже, чем у ближайших конкурентов. Наш третий вид «Gartelle Jeans», разработанный специально для молодежи, дешевле других наших видов на 10%, что делает его доступным основной массе покупателей.

7. В каком направлении развиваются дизайнерские идеи?

Все больше, скажем так, в сторону классики, стильной, благородной. Она будет актуальна и через 5 – 10 лет.

8. Каковы интеллектуальные ресурсы компании?

Это - только два человека, генерирующих основные идеи бренда и всего, что с ним связано.

9. Какое значение вы придаете маркетингу, как способу активного воздействия на потребительский спрос?

Я считаю, что любое действие, связанное с брендом, это – маркетинг. Позвонил клиенту – это маркетинг, отправил письмо, лишний раз напомнив о себе, – это тоже маркетинг. Все действия, связанные с брендом и контактами с потенциальными клиентами - это маркетинг. Мы все пропускаем через себя: понравилось бы нам то, что мы делаем и производим или нет? В случае, если даже маленькая деталь не нравится, все переделываем, пока не получится отлично.



10. Считаете ли вы, что продвижение товара компании должно быть связано с пропагандой культуры сексуальных отношений?

Это одно из важных направлений нашей деятельности. Люди должны знать все о продукте и правильно им пользоваться. До сих пор существует очень много мифов и стереотипов вокруг этого товара. Достоверное информирование потребителей мы воспринимаем как миссию.


11. Насколько значимы для развития бренда рекламные акции?

Прямой рекламой мы практически не занимаемся. Считаем, что лучше лишний раз рассказать о продукте, подчеркнуть какие-то интересные моменты.


12. Каковы перспективы развития компании?

В планах - развитие линейки товаров для здоровья. Некоторые из них уже претворяются в жизнь, но это пока - секрет.