«ДИКСИ»: детские продукты - необходимая часть ассортимента магазина «у дома»

26 Августа 2013
Сегодня в магазинах «у дома» на выбор покупателям предлагаются до 60 позиций детского пюре, до 40 различных соков. Кроме того, мамы могут выбрать для своего малыша заменитель грудного молока из 17 представленных на полках вариантов. Ротации категории происходят на основании аналитической статистики. При формировании ассортиментной матрицы маркетологи сети ставят перед собой цель добиться того, чтобы поход в магазин «ДИКСИ» за детским питанием был специальным и осознанным, а не с целью «дозакупки» к основной корзине.

Лидерами среди «родительских» покупок детского питания до 3-х лет в «ДИКСИ» можно назвать йогурты, молоко и кефир, воду, творожные лакомства. «Топовыми» детскими категориями с точки зрения оборота являются соки и нектары, пюре, творог и творожные десерты, подгузники.

«При формировании ассортимента детского питания мы стремимся к тому, чтобы покупатели рассчитывали на нас, как на эксперта в данной категории продукции, - заявляет директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски. - Важно, чтобы покупатель знал: в ближайшем магазине по-соседству он найдет для своего ребенка качественное детское питание и предметы первой необходимости по оптимальной цене».

Прежде чем ввести любой новый детский продукт, «ДИКСИ» проводит тщательный контроль качества. Например, недавно ассортимент сети пополнился продукцией одной из подмосковных фабрик, но прежде чем товар встал на полку, эксперты компании посетили лаборатории и цеха, где провели аудит процесса производства детского питания из молочной продукции местных фермерских хозяйств. После тщательного анализа необходимой документации и сертификатов качества детские молочные смеси были введены в ассортиментную матрицу сети.

В магазинах «у дома» регулярно появляются сезонные предложения и в матрицу вводятся акционные товары из категории одежда, обувь – родители могут порадовать своих малышей новинками по «первой» цене.

Одним из первых СТМ, запущенным под брендом «Д» стали детские влажные салфетки, спрос на которые превосходит другие товары данной категории. Доля салфеток «Д» в субкатегории детской влажной гигиенической продукции превышает 70%.