Портативный UV стерилизатор для пустышек ROYAL PUPS® завоевывает российский рынок!

24 Февраля 2012
Быстрая стерилизация детской пустышки в компактном портативном устройстве – об этом мечтали многие родители. Благодаря современным технологиям эта мечта воплотилась в реальность, и такой продукт теперь существует! Портативный UV (ультрафиолетовый) стерилизатор для пустышек ROYAL PUPS® уничтожает 99% известных микробов всего за 3 минуты.
Благодаря своей уникальности, актуальности компактным размерам стерилизатор для пустышек завоевал доверие родителей во многих странах мира и постоянно расширяет свою географию под разными торговыми марками: ”DUCCIO” – в Италии, “PIPILA” в США, Австралии, Греции, Испании и еще 20 других странах мира. Портативный ультрафиолетовый стерилизатор стал победителем iParenting Awards Media (2008), был представлен на ABC World News Now , CBS News's Latest Baby Gadgets (2009) . В марте 2011 года портативный UV стерилизатор был удостоен премии the Baby and Nursery Trade Awards (BANTAs) в номинации - Лучшая новинка. А в июне 2011 стерилизатор стал финалистом в Tots to Travel Just Go! Awards. На российском рынке стерилизатор продается под торговой маркой ROYAL PUPS® с марта 2011 года. Его появление анонсировалось в новостных рубриках большинства российских глянцевых изданий по тематике "Материнство и Детство". Менее чем за год дистрибьюция портативного UV стерилизатора ROYAL PUPS® покрывает многие регионы России. В ближайшее время планируется ее значительное расширение, и выход на рынок стран СНГ. Портативный UV стерилизатор для пустышек ROYAL PUPS® можно купить в детских сетевых и розничных магазинах, в аптеках.
С момента начала продаж стерилизатор для пустышек ROYAL PUPS® был представлен на многих значимых мероприятиях отрасли: выставка "Мама и Дитя" (март 2011), выставка "Мир Детства" (сентябрь 2011), “Фестиваль беременных и младенцев” (ноябрь 2011), «Аптека - 2011» (декабрь 2011). Благодаря своим уникальным потребительским свойствам, оригинальному дизайну и инновационности продукт вызвал большой интерес у представителей ритейла.