«Дикси»: отмечается пик популярности пасхальной продукции

25 Апреля 2013
За две недели до светлого праздника в магазинах формата «у дома» дополнительный прирост оборота данной категории (без учета регулярного потребления) составил 5,2 млн. яиц на сумму 28 млн. рублей.
В текущем году около 90% пасхальных куличей, представленных на полках «ДИКСИ», приходится на долю локальных производителей региона присутствия магазинов. В преддверии Пасхи в ассортиментную матрицу вводятся подарочные корзинки, декоративные украшения, наборы для окрашивания яиц, включающие разноцветные красители и термоусадочную пленку.

«Для наших соседей – покупателей «ДИКСИ» - с 30 апреля по 5 мая 2013 будут действовать региональные акционные предложения, в рамках которых нежирный творог, сметану и масло для приготовления пасхи можно будет приобрести по специальной цене», - комментирует Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ».

В супермаркетах «Виктория» линейка пасхальных продуктов собственного производства включает творожные пасхи, куличи с изюмом и цукатами, калачи, наборы подарочные и т.д. Приготовление данной продукции ведется в соответствии с традиционной рецептурой. Покупателям предлагаются куличи с классическим оформлением – украшенные белой помадкой, и в сложном декоративном исполнении – политые ароматизированной глазурью.

В сети «Мегамарт» также представлено несколько видов куличей собственного производства, наряду с многочисленными предложениями от местных производителей, а также подарочные наборы и всевозможные пасхальные украшения.

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «ДИКСИ», «Виктория», «МЕГАМАРТ» и др.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года группы компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2013 года Компания управляла 1 502 магазинами, включая:
1 395 магазинов у дома «ДИКСИ», 76 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».
География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
ГК "ДИКСИ"
ГК "ДИКСИ"
pr@hq.dixy.ru