Эко-пекарня «АИСТ ¹1» разработала бонусную программу для постоянных клиентов

7 Сентября 2017
Эко-пекарня «АИСТ ¹1» разработала бонусную программу. Компания решила вознаградить постоянных клиентов за лояльность и доверие к своей продукции.

Сейчас при оформлении заказа на веб-сайте каждому клиенту начисляются бонусные баллы. В дальнейшем ими можно будет оплатить до 20 процентов от суммы заказа из расчета «один бонусный балл – один рубль». При оформлении заказов необходимо указывать контактный номер телефона, поскольку бонусы начисляются на сайте в привязке к номеру.

В зависимости от общей суммы заказов в пекарне выделяют четыре статуса: базовый, серебряный, золотой и платиновый:
• Базовый статус присваивается каждому клиенту при первом заказе. В этом случае накапливается три процента от суммы заказа.
• При сумме заказов в 10 тысяч рублей присваивается следующий статус – серебряный, а на бонусный счет накапливается уже 5 % от суммы каждого заказа.
• Следующая ступень — золотой статус. Чтобы его достичь, необходимо совершить несколько заказов на сумму от 30 тысяч рублей. Накапливается уже 7 %.
• Наконец, при достижении общей суммы заказов в 70 тысяч рублей клиент получает платиновый статус: на бонусный счет накапливается 10 %.

Для справки:
Эко-пекарня «Аист ¹1» – «Осетинские Пироги» появилась в 2005 году. Выпечка приготовлена только по традиционным рецептам. За 12 лет работы продукция предприятия была неоднократно отмечена многочисленными наградами и премиями.

В пекарне можно заказать осетинские пироги, кутабы, пиццу, пирожки, кексы, торты, пирожные, чизкейки, салаты и закуски, напитки и многое другое. Всего более 280 наименований. На дом или офис в пределах Москвы работает бесплатная доставка.

Контактная информация:
Эко-пекарня «АИСТ ¹1»
Телефон: +7 (495) 660-77-93
Адрес: Москва, ул. Серпуховский Вал, д. 7
Электронный адрес: ooo_aist@inbox.ru
Сайт: http://vkusnee.ru