Valio укрепила свои позиции на рынке плавленых сыров

8 Июня 2017
По данным аналитической компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. компания владеет 32 % рынка в денежном выражении в Санкт-Петербурге и 21 % - в Москве*.

«Viola является своего рода визитной карточкой Valio: впервые попав на российский рынок в 1956 году, когда финский концерн открыл экспорт в СССР, наш плавленый сыр и сегодня любим россиянами. Это подтверждают данные компании: по итогам 1 кв. 2017 года объем продаж Viola вырос на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года» - говорит Елена Кипенева, старший вице-президент, маркетинг и продажи, ООО «Валио».

В России, на единственном собственном заводе Valio в РФ, полный ассортимент плавленого сыра Viola производится с сентября 2016 года.
«В прошлом году компания успешно завершила второй и третий этапы инвестиционного проекта «Viola в России», в результате которых было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению Viola в ломтиках с тремя вкусами – сливочная, с лисичками и с ветчиной. По итогам года объем производимой продукции на российском заводе компании вырос на 15 %. Всего за 2,5 года Valio увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза, - прокомментировал Денис Буцаев, заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций МО. - В 2017 году компания продолжит развитие локального производства в России за счет увеличения производственных мощностей, запуска новых линий и развития партнерских проектов», - добавил зампред.

«Плавленый сыр Viola занимает первое место среди лидеров рынка и по вкусовым характеристикам. По данным исследования агентства Tochka Rosta, больше половины респондентов признали наш сыр самым вкусным: он обладает нежным, гармоничным вкусом и оптимальной кремовой консистенцией. Это не удивительно, ведь Viola изготавливается из уникальной комбинации твердых сыров, сливочного масла и молока по традиционной, разработанной в Финляндии рецептуре – ее строго придерживаются на всех заводах Valio», - рассказывает Реетта Тиканмяки, директор по качеству ООО «Валио».


Справочно
В России производство продукции Valio для российского рынка сосредоточено на 6 производственных площадках, пять из которых - это контрактные производства, одна - собственный завод Valio. Некоторый объем немолочной продукции (соки, вода, морсы, глёгги), детское питание Valio Baby, а также безлактозное молоко Valio Eila поставляются из Финляндии.В настоящее время продукция завода составляет 60 % в объеме прибыли российского подразделения концерна Valio. Всего Valio владеет 15 заводами: 12 – в Финляндии, 2 – в Эстонии, и 1 в России.
* Расчеты ООО «Валио» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nilsen по аудиту розничной торговли по категории «Плавленые сыры» в отношении рынка г. Москвы и рынка г. Санкт-Петербург за год, последним периодом которого является Февраль-Март 2017 года. Действительно на 02.05.2017 г. (©2017 ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).
Юлианна Милевская
Пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области
+7 (498) 602-0791
pr.mii.mosreg@gmail.com