Интернет призвали на службу липецкому бизнесу

26 Апреля 2013
Семинар, который прошел под названием «Как заставить Интернет работать на Ваш бизнес», провели специалисты крупнейшей на планете информационно-торговой системы ALL.BIZ. Как признают эксперты, именно этот В2В-ресурс обладает сегодня одними из самых эффективных инструментов для расширения географии бизнеса, а, значит, увеличения продаж и роста прибыли.

Для представителей малого и среднего бизнеса мероприятие стало насколько уникальной, настолько же и долгожданной возможностью задать все интересующие их вопросы об особенностях продвижения товаров и услуг в Интернете. Как признались многие из участников семинара, большинство предпринимателей успели оценить возможности всемирной сети, но мало кто сумел практике извлечь с его помощью более-менее значимую пользу для своего бизнеса. А потому вопросов к организаторам семинара было действительно много. Как, в свою очередь заметили представители ALL.BIZ, на самом деле около 90% предпринимателей из самых разных стран мира ищут, и что самое важное, успешно находят потенциальных партнеров именно с помощью сети Интернет. Но для заключения деловых сделок пригодны далеко не все виды онлайн-рынков. Наиболее эффективными стали электронные площадки для организации прямой торговли между юридическими лицами – т.н. В2В-ресурсы. Единственной преградой для взаимодействия бизнесменов на таких порталах долгое время оставались языковые барьеры. Русский язык пригоден, в основном, для контактов на внутреннем рынке страны и на постсоветском пространстве. Предприниматели даже более-менее сносно владеющие английским вряд ли смогут самостоятельно адекватно технические термины. Да и, наконец, английский, традиционно признаваемый языком международного общения, стремительно теснит тот же китайский. Когда еще новые потенциальные партнеры из Поднебесной освоят английский, а принимать российские товары или, напротив, обеспечить поставки своей продукции нашим соотечественникам они готовы прямо сейчас. Так что же делать в этой ситуации? ALL.BIZ решил и эту проблему.

- Информационно-торговая система ALL.BIZ синхронно транслирует информацию о зарегистрировавшихся на ресурсе клиентах на 26 языков мира, - пояснил представитель В2В-ресура Роман Летуновский, - Любой пользователь планеты получает возможность понять потенциальных партнеров из любой страны мира, и быть понятым. Ни один сайт, ни один каталог в мире не дает таких возможностей продвижения на международном уровне.
Основываясь на опыте работы ALL.BIZ участники семинара обсудили не только особенности различных видов онлайн-рынков, но и отметили преимущества коллективного интернет-маркетинга. Одним из ключевых показателей стремительного развития интернета стал и бурный рост числа сайтов. Представители бизнеса, увидев в глобальной сети глобальные возможности, принялись штурмовать новые электронные рынки, абсолютное большинство компаний обзавелись собственными сайтами. В результате на сегодняшний день ситуация в сети такова: по состоянию на конец года создано почти 700 млн веб-ресурсов, из которых лишь 193,5 млн являются активными и продолжают работать. Как выяснилось мало просто создать сайт, его необходимо сделать видимым, конкурентоспособным и привести на него целевую аудиторию. Заниматься этой работой в ежедневном, а то и в ежечасном режиме для занятых предпринимателей - непозволительная роскошь. На выручку приходит коллективный интернет-маркетинг. В этом формате специалисты онлайн-рынков берут на себя не просто квалифицированное представительство интересов бизнесменов в веб-пространстве, но и обеспечат максимально эффективное продвижение товаров и услуг за счет приоритетной выдачи в поисковых запросах и рекламных кампаниях и с помощью многих других инструментов современных онлайн-технологий. Все они есть в арсенале ALL.BIZ и все они теперь к услугам липецкого бизнес-сообщества.

Справка:
All.biz — международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта — более 265 миллионов посетителей в год. Каталог объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более 15 миллионах товаров и услуг от 1 миллиона компаний со всего мира. На сегодняшний день офисы компании All.Biz представлены в 23 странах мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей, а также в ТОП 20 среди всех Интернет сайтов Рунета по данным Rambler ТОП100. Занимает первое место по посещаемости среди бизнес-ресурсов Рунета.
ALL.BIZ: РОССИЯ
ALL.BIZ: РОССИЯ
+7 (499) 703-33-15
office@ru.all.biz