«Управление магазином»: Чем порадовать искушенного покупателя?

6 Марта 2014
Дорогие друзья!
Начну с мысли о глобальном: Вы помните о том, что все взаимосвязано в мире? Ритм наших мыслей предопределяет ритм жизни, образ мыслей строит всю концепцию существования… Каждый из нас - это вселенная мыслей, действий, достижений. И это мы сами приглашаем в наши жизни нужных людей, создаем ту семью, в которой счастливы, организуем те бизнесы, в которых развиваемся и реализуем свой потенциал.
Сужая мысль, вернусь к темам свежего номера – того, что вы держите в руках! На обложку вынесена фраза, которая отражает современную ситуацию – покупатели «купаются» в изобилии товаров, знают, благодаря рекламе, все новые предложения, при этом мгновенно могут получить желаемое, лишь «кликнув» мышкой… И данный «экспресс-режим» на рынке сочетается с «режимом удовольствия», когда клиенты, приходят в магазин именно выбирать товар, прогуливаясь между полок, пересматривая варианты предложения, примеряя понравившееся…
Задача же директора магазина – обеспечить покупателям разнообразные предложения – и «по-быстрому», и «в удовольствие», потому как важно угодить каждому – в соответствии с его ритмом и образом мыслей… И каждому хочется «человеческого тепла, надежды, поддержки, полезной информации»!
Желаю успешных продаж и полезного чтения!


РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ»
Тренд – покупка впечатлений. Продайте мне кусочек счастья!
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала
Времена дефицита, когда человек, стоя в длиннющей очереди и постоянно переживая по поводу того, вдруг ничего не достанется, совершал покупку, радовался ей – вот где были эмоции (кстати, нам такой накал чувств и не снился!), и начинал эту покупку употреблять по своему прямому назначению, канули в прошлое. Исключение составляли только две категории граждан: те, кто потом выгодно перепродавал купленное, делая на этом свой маленький бизнес, и те, кому не повезло — купили «совсем не то» и вынуждены были продать добычу родственникам, знакомым, соседям, сослуживцам (если же покупка была хоть немножечко «то», она доводилась до ума и все-таки использовалась). Простое было время: ВЕЩЬ (одежда, обувь, аксессуары, мебель, техника и т. п.) покупалась надолго, передавалась из поколения в поколение, по мере естественного, так сказать, износа переделывалась, усовершенствовалась, перелицовывалась, перекрашивалась… А понятие «морально устареть» применительно к товарам легкой промышленности тогда отсутствовало. К слову, и промышленность работала так, что произведенная ею продукция легко могла пережить ядерную войну и второй всемирный потоп, не говоря уж о менее значимых катаклизмах.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Как определить «своего» работника?
Владислав Коробейников, специалист по развитию личности
В названии статьи есть ключевое слово, слово это заключено в кавычки и несет в себе много неопределенного смысла. Понятие «свой работник» – это множество сугубо индивидуальных проекций, которые практически не поддаются «оцифровке», заключению в какие-то анкеты и столбики очень умной таблицы, в противном случае отдел персонала работал бы безошибочно, и таких явлений, как «текучка» кадров или конфликтный климат внутри коллектива, отсутствие мотивации, а также других «шероховатостей» повседневности удалось бы избежать, поскольку о них было бы известно только понаслышке от других менее удачливых коллег по «цеху».

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Контент-маркетинг: как он работает в ритейле?
Юлия Донская, ведущий специалист компании Pashigrev Marketing
О контент-маркетинге для ритейла в нашей стране практически не говорят, хотя именно в сфере розничной торговли этот инструмент впервые себя успешно проявил и только потом стал проникать в другие области бизнеса. Поэтому избегать его использования в отечественном ритейле просто не разумно. Если вы устали тратить огромные деньги на традиционную рекламу и не получать видимого результата, эта статья однозначно будет вам полезной. Но обо всем по порядку.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Геомаркетинг как источник повышения прибыльности и конкурентоспособности
Неликвиды и излишки: как с ними работать
Работа закупщиков: как правильно делать заказ с учетом статистической информации и ротации товара?
Стратегии взаимодействия с поставщиками
HR-брендинг компании: анализ практик ритейла
Как выбрать электронную систему защиты
Роль сезонных акций в магазине. Как увеличить продажи магазина за счет проведения сезонных акций?
Шоппер-маркетинг в работе магазина
Маркетинговые исследования и колористический анализ в розничной торговле (часть 2)
Новое слово российского ритейл-словаря — «аутстаффинг»
Перезагрузка площадки продажи: практика e-commerce
Состояние рынка розничной онлайн-торговли в России
Расходы магазина и их учет в бухгалтерском учете и в целях налогообложения
«Зеленый» магазин: конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе
Оценка эффективности промоакций на этапе разработки маркетинговой стратегии
2014: выживет сильнейший

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
Алеся Западаева
ИД "Имидж-Медиа"