Новосибирские продавцы и производители пива поддержат рейды «Пивного дозора»

21 Мая 2015
Масштабная профилактическая акция «Пивной дозор» в преддверие школьных Последних звонков и летних каникул пройдет в крупных городах Сибири и Дальнего Востока с целью предотвратить нарушения запрета продажи алкоголя несовершеннолетним.
Рейды «Пивного дозора» проводятся в поддержку федеральных инициатив по снижению потребления алкоголя молодежью и во исполнение региональных целевых программ по снижению злоупотребления алкогольной продукцией. В этом году «Пивной дозор» одновременно пройдет во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Кемерове, Томске.

Более чем в 10 000 торговых точек от Владивостока до Барнаула продавцы будут проинформированы о важности соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам младше 18 лет. Также работников торговли снабдят четкими рекомендациями – как общаться с покупателями, совершеннолетие которых вызывает сомнения, какими документами человек может подтвердить свой возраст. Кроме того, продавцам вручат информационные материалы об ответственности за нарушение законодательства.

Каждый продавец получит подробную памятку, напоминающую о праве требовать предъявить документ, подтверждающий совершеннолетие, если возникают сомнения в возрасте покупателя. Кроме того, на кассу и торговый прилавок будут прикреплены наклейки «Есть 18? Подтверди!», которые позволят и самим покупателям относиться ответственно к этому вопросу.

Алексей Соловьёв, председатель Новосибирской областной общественной организации производителей и продавцов пивной и алкогольной продукции (ПИАП):

- Каждый взрослый человек в силах предотвратить факт продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. Пиво - напиток для взрослых людей, и мы всегда будем содействовать выполнению закона, запрещающего продажу алкоголя лицам моложе 18 лет. Не только общественники, отраслевые объединения, но и каждый гражданин может включиться в эту работу. Мы будем расширять активности, связанные с пропагандой ответственного поведения участников пивного рынка и готовы содействовать всем, кто заинтересован в конструктивном решении этого вопроса.

Профилактические рейды, инициатором которых выступила компания «Балтика», пройдут в период с 21мая по 20 июня.

«Это месяц школьных Последних звонков и выпускных балов, начало летних каникул, когда несовершеннолетние покидают школу и у них появляется больше свободного времени, - отмечает директор дивизиона продаж Сибирь – Дальний Восток компании «Балтика» Алексей Полухин. - Именно поэтому сотрудники нашей компании в конце мая-начале июня в своей работе с партнерскими торговыми организациями акцентируют внимание на необходимости неукоснительно соблюдать запрет на продажу пива несовершеннолетним. Важно, чтобы общественное внимание было особенно сосредоточено на том, чтобы алкоголь был недоступен для подростков. Ведь это, прежде всего, безопасность наших детей».

Акции «Пивного дозора» проходят в регионах РФ в периоды, являющиеся пиковыми по потенциальной опасности нарушений запрета продажи алкоголя несовершеннолетним. Задача «Пивного дозора» – привлечь внимание к этой проблеме и способствовать формированию нетерпимого отношения в обществе к нарушению закона.
____________________________________________________________________

«Пивной дозор» - социальный проект, инициатором которого выступает пивоваренная компания «Балтика». Реализуется с 2008 года. Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, акции общественного контроля над соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя.
Егоровf Ольга
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup