Как рассчитывается стоимость продвижения сайта?
<h2>Что может входить в абонентскую плату?</h2>
Многие компании берут только абонентскую плату и не требуют никаких иных расходов. В этом случае в стоимость продвижения входят:
-
Работа самого сео-специалиста (оплата его услуг). Почасовой ставки здесь нет. В первые месяцы он может работать много и довольно плотно: анализировать сайт, редактировать его код, убирать страницы-дубли, составлять семантическое ядро, заполнять мета-теги, закупать ссылки и статьи, а когда сайт достигнет нужной позиции - просто отслеживать показатели. И это вполне справедливо: в любой момент поисковая система может изменить порядок ранжирования и требования к сайтам, в любой момент может потребоваться повторная оптимизация.
-
Работа копирайтера. Как правило, сео-специалист не участвует в написании текста - эту задачу он делегирует копирайтерам. Стоимость их работы варьируется от 50 до 500 рублей за 1000 знаков, задача мастера - найти оптимальный баланс качества, которое бы вас устроило, и цены. Зачастую оплату за тексты перекладывают на плечи клиента - и это тоже справедливо.
-
Стоимость размещения внешних ссылок. Чтобы сайт шел вверх, необходимо увеличивать его "вес" в глазах поисковиков. Поисковики оценивают, помимо прочего, количество ссылок на сторонних ресурсах, которые ведут на ваш сайт. Их придется покупать. Это наибольшая статья расходов веб-мастера, которая сохраняется таковой на протяжении многих месяцев.
Как видите, абонентская плата включает в себя разные расходы. Чем больше конкуренции по вашим ключевым словам, чем больше этих слов, тем выше будет и плата за услуги сео-специалиста. А потратиться на них стоит: хорошие позиции в поисковых системах приведут на ваш сайт массу клиентов, а эффект сохранится надолго.