Как рассчитывается стоимость продвижения сайта?

4 Июля 2018
Чтобы продвинуть сайт на высокую строчку в "Яндексе" или Google, недостаточно заплатить один раз. Продвижение сайта - процесс, который длится все время существования интернет-ресурса. Даже если сео-специалист добился цели, и сайт достиг первой строчки на странице выдачи поисковой системы, его нужно постоянно поддерживать: конкуренты не дремлют и также вкладываются в раскрутку, а значит, могут серьезно вас потеснить. За продвижение вам придется платить постоянно, а значит, речь идет об абонентской плате. А это - совсем иные расходы по сравнению с созданием сайта (разовой услугой). Если за сайт вы заплатили до 100 000 рублей, то за продвижение можете платить по 10-20 тысяч в месяц.

<h2>Что может входить в абонентскую плату?</h2>

Многие компании берут только абонентскую плату и не требуют никаких иных расходов. В этом случае в стоимость продвижения входят:

  1. Работа самого сео-специалиста (оплата его услуг). Почасовой ставки здесь нет. В первые месяцы он может работать много и довольно плотно: анализировать сайт, редактировать его код, убирать страницы-дубли, составлять семантическое ядро, заполнять мета-теги, закупать ссылки и статьи, а когда сайт достигнет нужной позиции - просто отслеживать показатели. И это вполне справедливо: в любой момент поисковая система может изменить порядок ранжирования и требования к сайтам, в любой момент может потребоваться повторная оптимизация.

  2. Работа копирайтера. Как правило, сео-специалист не участвует в написании текста - эту задачу он делегирует копирайтерам. Стоимость их работы варьируется от 50 до 500 рублей за 1000 знаков, задача мастера - найти оптимальный баланс качества, которое бы вас устроило, и цены. Зачастую оплату за тексты перекладывают на плечи клиента - и это тоже справедливо.

  3. Стоимость размещения внешних ссылок. Чтобы сайт шел вверх, необходимо увеличивать его "вес" в глазах поисковиков. Поисковики оценивают, помимо прочего, количество ссылок на сторонних ресурсах, которые ведут на ваш сайт. Их придется покупать. Это наибольшая статья расходов веб-мастера, которая сохраняется таковой на протяжении многих месяцев.

Как видите, абонентская плата включает в себя разные расходы. Чем больше конкуренции по вашим ключевым словам, чем больше этих слов, тем выше будет и плата за услуги сео-специалиста. А потратиться на них стоит: хорошие позиции в поисковых системах приведут на ваш сайт массу клиентов, а эффект сохранится надолго.




http://seoexpert.kz/
http://seoexpert.kz/