LG покажет видео от RuTube

25 Апреля 2012
Москва, 25 апреля 2012 года — Крупнейший российский видеопортал RuTube и компания LG Electronics запустили виджет для просмотра видео с www.rutube.ru. Лучшие образцы социального видео теперь доступны владельцам всех телевизоров и медиаустройств LG, поддерживающих функцию SmartTV. Одновременно RuTube начал проработку технологии интеграции видеорекламы в устройства, поддерживающие SmartTV.
Новейшие модели телевизоров от LG с функцией SmartTV позволяют пользователям не только выходить в интернет с экрана ТВ, но также скачивать и устанавливать приложения. При помощи пульта Magic Motion пользователь может одним движением руки получить доступ к магазину приложений LG: LG Apps, в разделе «Развлечения» (Entertainment), где и находится приложение от RuTube.
Виджет от RuTube бесплатный, он доступен во всех SmartTV-устройствах LG прошлого года: ТВ (LW650S, LW575S, LW573S, LV571S, LV370S, LV3700), медиаплейеров (ST600), Blu-ray плейеров (BD670, BD690), домашних кинотеатров (HX996TS, HX906TX, HB976TZW, HB906TA); а также новой линейки SmartTV (EM960V, LM960V, LM940V, LM860V, LM761S, LM670S, LM669S, LM660S, LM645S, LM640S, LM621S, LS570S).
С момента запуска приложения его установили более 8,5 тыс. пользователей LG SmartTV. Ежедневно ТВ версию сервиса устанавливают более ста новых пользователей.
Подборка видео в приложении от RuTube обновляется раз в сутки. Сейчас пользователи могут получить доступ к актуальной библиотеке роликов, рекомендованных редакцией крупнейшего российского видеопортала, а также к новинкам социального видео и вручную отобранной библиотеке роликов для детей. Кроме того, в приложении RuTube для SmartTV есть и профессиональный контент от телеканала ТНТ — «Интерны», «Универ.Общага», «Comedy Club» и другие популярные сериалы, шоу и программы. Следующим шагом в рамках интеграции RuTube в устройства LG планируется усовершенствовать интерфейс приложения и для удобства пользователей выделить контент ТНТ в отдельную категорию.
«На прошлой неделе RuTube вместе с компанией AdFox, предоставляющей сервисы для контроля, мониторинга и управления рекламой в интернете, провел тестовое включение рекламных форматов в телевизорах, поддерживающих функцию Smart TV, – говорит генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. – В рамках теста были показаны все основные форматы видеорекламы – пре-роллы и пост-роллы. Пока онлайн-видеореклама и традиционная ТВ-реклама – два разных поля, на каждом из которых свои правила. Нам кажется, что SmartTV может стать первым значимым связующим звеном между телевизионной и интернет-рекламой, пересечение которых в будущем предрекают многие».
«Наш опыт показывает, что рекламодатели проявляют активный интерес к видеоплощадке в двух случаях: если она генерирует более 10 млн показов видео в месяц или является узкоспециализированным ресурсом, который работает с интересным для них сегментом аудитории, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Когда месячная аудитория устройств, поддерживающих SmartTV достигнет 1 млн уникальных пользователей, можно будет говорить о монетизации сервиса по рекламной модели с прогнозируемым объемом рекламных бюджетов на уровне 12-15 млн руб. в год. Однако не стоит ждать этих цифр, а уже сейчас начинать работать с интернет-аудиторией, налаживать отсутствующую систему статистики и монторинга, без которых монетизировать трафик невозможно».

RuTube — одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал и платформу дистрибуции медиаконтента. Ежемесячно ролики на www.rutube.ru по всему миру смотрят около 31 454 513 уникальных пользователей, на долю которых приходится 168 054 813 просмотров. Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.).

LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,3 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.