Создание сайтов в Санкт-Петербурге

16 Мая 2012
Каким может быть быстрый ответ на вопрос: «зачем нужен сайт?». Примерно следующим:

• Да просто, чтобы был и чтобы от других не отставать.
• Это престижно.
• Чтобы найти клиентов или партнеров по бизнесу и т. д.
• Сайт должен приносить пользу (прибыль, развитие бизнеса, осуществление мечты и т. д.).

Вариантов таких ответов может быть множество. И все же, давайте ответим на вопрос «зачем нужен сайт?». Для этого мы рассмотрим цели создания сайта и интересы его будущего владельца.

Многие предприимчивые люди собираются заняться созданием сайта, взяв во внимание следующие аргументы:
• Интернет развивается и с каждым годом становится популярнее телевидения, а также всех остальных СМИ вместе взятых. Другими словами, это перспективная и эффективная рекламная площадка. А реклама – это всегда деньги и возможности.
• Создание сайта – давно не дань моде и не pr-шаг или способ повышения имиджа и престижа. Для тех, кто намерен развивать свой бизнес, это необходимость. Ведь создание сайта – это возможность иметь виртуальный офис или точку продаж.

Сайт компании или корпоративный сайт поможет найти новых клиентов, организовать представительство вашей фирмы на самой активно развивающейся рекламной площадке будущего – сети Интернет. Он поможет создать дополнительные, а возможно и основные места продаж товаров или услуг. Это средство заявить о собственном присутствии на весь мир. Ведь именно на вашем сайте будут размещены все контактные данные, стоимость товаров и услуг, карта проезда к ближайшему офису или магазину, доступная любому пользователю в любое время дня и ночи. Таким образом, вы получите больше новых клиентов, а постоянные никогда вас не потеряют.

Реклама для разумного владельца своего бизнеса – это важно. Поэтому он не может не учесть тот факт, что свой сайт – это недорогая реклама собственного бизнеса, товаров и услуг, которая транслируется круглосуточно. Если сайт работает на полную силу, грамотно раскручен и занимает не последние позиции в поисковиках по целевым запросам, значит, реклама вашего дела эффективна, действенна, а главное – не имеет ограничений на трансляцию.

Конкуренция – вот главный бич современного бизнеса. Но, с другой стороны, именно она заставляет многие фирмы держаться на плаву и из последних сил лезть вон, чтобы не ударить в грязь лицом перед своими клиентами. С этой точки зрения сайт более чем эффективен. Сайт поможет донести до целевой аудитории ваши конкурентные отличия. То есть расскажет, чем конкретно вы или ваша компания лучше кого-либо другого.

Собственный сайт – это элемент имиджа. Практичность и реальный взгляд на вещи при организации или развитии собственного бизнеса – это, конечно, важно, но еще не все, что нужно для успеха. Престиж и имидж – далеко не последние аспекты, влияющие на подсознательный выбор потенциальных клиентов. Учитывая тот факт, что веб-сайт сегодня – это полноценное средство массовой информации, получается, что без него фирма не может претендовать даже на средний уровень оказания сервиса.

Другими словами, для крупной компании или небольшой фирмы собственный сайт давно стал не просто элементом имиджа, а серьезным и довольно важным инструментом в борьбе за покупателя в условиях жесткой конкуренции. Сегодня это необходимость, а не излишество.