Атилект сделал сайт для "Быстрой почты" Райффайзен Банка

24 Февраля 2011
Веб-студия Атилект завершила работы по созданию нового сайта для системы денежных переводов Райффайзен Банка "Быстрая почта". Дизайн сайта одновременно имиджевый и информационный. Это стильный, яркий и очень простой в использовании продукт современной дизайнерской мысли.

Сайт разработан в хорошо узнаваемой цветовой стилистике ведущей кредитной организации. В то же время в нем воплощены основные инновационные принципы подачи информации клиентам. Дизайн сайта ориентирован на то, чтобы любой посетитель мог вести удобный интуитивный поиск, так как большая часть информация кроется не в утомительном тексте, а в интересных и запоминающихся образах.

На первой странице сайта в изящной и ненавязчивой флеш-анимации отображен весь спектр целевой аудитории "Быстрой почты". В представленных здесь типажах себя могут узнать и "отправители", и "получатели". При этом их образы объединены визуально обыгранным слоганом заказчика "Забота через расстояния" - как это на самом деле просто и быстро.

Важные функциональные клиентские кнопки выделены удобными иконками. Клиентское меню реализовано с учетом максимально видения информации того или иного раздела - на страницах второго уровня оно уже развернуто, не нужно искать и кликать дважды. На каждый раздел в единой стилистике подобраны разные характерные имиджи - посетителю будет легко визуально запомнить, что в каком разделе находится.

"Быстрая почта" - популярный банковский продукт, рассчитанный на самую разнообразную аудиторию - от студентов до иностранных трудовых мигрантов, и Атилект постарался сделать сайт привлекательным и понятным для всех.

Атилект - сайты с интеллектом!
Сергей Синицын
Атилект