Начиная с малого: как «держать» сайт в форме!

26 Июля 2012
Нам в это сложно поверить, но есть люди, которые думают, что самое сложное — это сделать сайт, а дальше он будет работать без перебоев и делать ничего не придётся. Посетители сами его найдут, придут и всё купят.

Вы, читатели нашего блога, конечно, знаете, что всё не так просто. Сайт надо поддерживать и развивать. Сегодня мы хотим рассказать о том минимуме задач по поддержанию ресурса, которые встают перед владельцем сайта.

Если вы только планируете открывать бизнес в интернете, каким бы маленьким он не был, вы должны понимать тот объём работ, который на себя берёте. Какие именно обновления и с какой периодичностью нужно вносить на сайт, мы расскажем вам в этой статье.

Сайты компаний, оказывающих услуги должны время от времени подавать признаки жизни, публиковать новости, обновлять информацию о компании. На сайтах интернет-магазинов должна быть актуальная информация о товарах и их наличии. Огромный плюс — наличие обратной связи, онлайн операторов на сайте. Также невозможно себе представить успешный сайт интернет-магазина без акций и специальных предложений, а это значит работа с изготовлением и размещением баннеров.

Для внесения изменений на сайт нужно не только владеть русским языком и знать специфику бизнеса, но и владеть навыками работы с графическими редакторами, html, а также знать языки программирования PHP, Javascript.

«В ходе продвижения сайтов по трафику мы часто сталкиваемся с такой ситуацией: у клиента есть сайт, кто-то когда-то этот сайт сделал, для развития ресурса нужно внести какие-то изменения, но в штате нет программиста. Клиент ищет фрилансера, не находит. Или находит, но полный объем работ он не может выполнить. Или выполняет работу так, что «косяков» на сайте становится больше. Подобные ситуации замедляли нашу работу по продвижению ресурса», — делится своими впечатлениями Жанна Смолович, руководитель группы поддержки сайтов Корпорации РБС.

В крупной компании ведением сайта может заниматься целый отдел, состоящий из редактора сайта, контент-менеджера, программиста, вебмастера. Чем активнее жизнь компании, чем больше продуктов и услуг, новостей, маркетинговой активности, тем логичнее иметь свой штат сотрудников, занимающихся сайтом. Особенно это оправданно для тех клиентов, которые постоянно имеют в голове план развития и расширения, как бизнеса, так и интернет-сайта.

Конечно, не только ради обновлений стоит задуматься о том, кто будет заниматься вашим сайтом. Оперативное устранение технических неисправностей, решений проблем с хостингом и других вопросы — то, без чего ваш корабль долго не проплывёт.

У вас пока нет специалиста, который будет заниматься вашим интернет-проектом? Услуга «Управление сайтом» вас спасёт! Свяжитесь с нами и мы решим все ваши проблемы.
пресс-центр Корпорации РБС
Корпорация РБС
pr@rbscorp.ru