Работа интернет-магазинов становится качественнее

18 Октября 2010
Доходы от интернет-торговли в России не переставали расти даже в кризис. Всё больше россиян начинает делать покупки с помощью интернета. Это происходит за счет увеличения абонентов по всей стране и повышения уровня доверия потребителей к новому способу совершения покупок.



В больших городах почти в каждой квартире есть кабельный высокоскоростной интернет. А если нет такового, то можно предположить что здесь живёт поклонник беспроводного доступа или пенсионер без компьютера. Расширение абонентской сети происходит в основном не за счет жителей мегаполисов, а из-за повышения доступности подключения к сети в маленьких провинциальных городах.

Если раньше жители провинции имели трудности с приобретением каких-нибудь редких вещей, то теперь перед ними раскрыли двери тысячи различных интернет-магазинов, которые высылают свои товары почтой.



Тем не менее не каждый интернет-пользователь делает покупки в он-лайн-магазинах. Это может быть как из-за первоначального недоверия к подобным предприятиям, так и на основе прошлого негативного опыта. Не секрет, что в интернете встретить мошенников проще, чем за реальным прилавком магазина. Но в последнее время всё чаще об удобстве удалённых покупок пишут в газетах и говорят по телевиденью. Некоторые крупные компании даже проводят специальные рекламные кампании, нацеленные на увеличение доверия потребителей к интернет-магазинам. В свою очередь владельцы малых подобных предприятий стараются улучшать качество обслуживания своих клиентов. За счёт этого и растёт количество покупок во всём сегменте.