SugarCRM + Ecwid: “облачный” сервис - не облачные деньги

30 Ноября 2011
Компания SugarTalk предложила новое решение для работы в сфере электронной коммерции - модуль для SugarCRM, который предполагает интеграцию с интернет-магазином Ecwid.
Проект Ecwid был запущен в сентябре 2009 года и с того времени приобрел более 43 тысяч пользователей во всем мире. Он представляет собой утилитарный конструктор, который позволяет встроить функционал интернет-магазина практически в любую интернет-страницу, в том числе и в социальной сети. Ecwid имеет доступный интерфейс, который легко генерируется под фирменный стиль компании.
Разработанный SugarTalk модуль функционально предназначен для сбора информации о новых контактах и их покупках. При оформлении покупки в Ecwid данные о контакте и его покупке поступают в SugarCRM. При смене статуса заказа в Ecwid также происходит синхронизация с CRM. Модуль обладает значимым аналитическим инструментом - возможностью просмотра покупок каждого из контактов. Полученная информация может являться одним из аспектов планирования ассортимента и формирования ценовой политики компании.
Несмотря на то, что потенциальные клиенты все еще с опаской относятся к “облачным” сервисам, они стремительно набирают обороты, расширяя область своего применения, поэтому их взаимная интеграция является перспективным направлением на рынке IT-технологий.
Ольга
SugarTalk