SEO заблуждения

29 Мая 2014
Одно из последних видео Мэтта Каттса, руководителя отдела по борьбе со спамом Google, посвящено вопросам наиболее частых заблуждений SEO специалистов. Главным мифом Каттс считает желание Гугл заработать больше денег на рекламе, чем и объясняется частое изменение алгоритмов. Главной же целью, по заверению специалистов Гугл, является сделать поисковую систему более удобной и максимально полезной для пользователей.
Было развенчано еще одно заблуждение – разработка и продажа платных инструментов для продвижения сайтов в топ. Например, встречаются предложения по приобретению соответствующего ПО или электронных книг, которые помогут добиться высоких результатов в области SEO. По мнению Каттса, даже если кто-то найдет подобную лазейку, то вряд ли будет массово распространять свои инновационные методы.
Напоследок глава отдела по борьбе со спамом Google отметил, что самый простой способ подняться к верхним позициям в Топ 10 – использовать качественный контент.
Мнение эксперта:
Шаранов Андрей, руководитель отдела продвижения и поддержки:
Только лишь оригинальный контент не всегда может привести в высоким позициям. Исходя из многолетнего опыта работы «СЕО Эксперт», можем сказать, что если на странице расположить фото, видео и блок отзывы, то результат будет лучше, чем если бы это был просто текст.
СЕО Эксперт
СЕО Эксперт