Slinky бросает Google, Apple и Samsung ради Кино

11 Сентября 2014
Исполнительный директор компании сообщил на радио BBC, что компания больше не хочет производить видеорекламу, а сделает фокус на кино.

За долгий период компанию часто обвиняли в плагиате и использовании схожих идей для роликов, но это не является причиной смены фокуса компании. Об этом сообщил руководитель подразделения Тони Мэлон авторитетному изданию TheVerge.

Стоит отметить, что с 2009 по 2014 год видео команда компании создала более 850 рекламных работ, написала более 11,000 рекламных сценариев и произвела более 300 видео презентаций.

"Мне кажется, что за несколько лет работы нашей команды (Slinky Video) всем надоели. Пора двигаться дальше". - сказал Виктор Кох (Основатель компании)

"На самом деле последний год мы уже разрывались между компьютерной графикой для фильмов и производством рекламы. Сейчас прекрасное время, чтобы испытать наш опыт в более серьёзном деле" - дополнил Тони Мэлон (Руководитель видео поздразделения)

"Мне очень грустно, но и одновременно становится легче, т.к. за всё время мы сделали такое количество удивительных работ...Время действительно пришло. " - сказал Эрик Уэруан (Руководитель производственного подразделения)

На данный момент компания имеет 3 офиса в разных странах и добилась успеха не только на рекламном рынке, но и является самым популярным поисковым сервисом для анимации.
Ирина Трофимова
StartupNews
+1 102 298-22-99
info@slinky.me