Webpublication: французские разработчики представили на российском рынке интерактивные презентации нового поколения

27 Февраля 2012
27 февраля 2012, Москва.

Французская компания Webpublication представила решение для создания интерактивных публикаций. Сервис позволяет сначала конвертировать стандартный pdf-документ в новый формат, а затем интегрировать флэш-анимацию, музыку, видео и другие функции для эффектного представления информации.

В основе идеи интерактивных публикаций лежит создание новой платформы с функцией листания, более удобной в использовании и простой для восприятия, чем формат pdf. Интерактивные публикации решают главную проблему pdf-документов – длительное время загрузки, сложная для восприятия верстка контента. Формат интерактивной публикации открывается за несколько секунд, технически и информационно значительно удобнее pdf. Помимо текста и фотографий, в интерактивные публикации можно добавлять медиа-контент, что недоступно для стандартных pdf-документов. Также в интерактивные публикации можно встроить форму заказа, систему сбора статистики просмотра страниц, что позволяет выполнять функции сайтов-визиток.

Формат интерактивных публикаций эффективен для самых различных видов документов. Это
электронные версии журналов, каталоги, портфолио, отчеты, пресс-релизы, брошюры, путеводители. Инновационный характер формата делает его интересным решением для компаний и частных специалистов, желающих подчеркнуть современность и стремление к новаторству.

«Интерактивные публикации – это новый, следующий после pdf формат подачи информации.
Он позволяет более эффективно разместить информацию, облегчить ее чтение и восприятие. Это инновационный продукт, который способен постепенно заменить популярные сегодня форматы», – говорит Марина Ким, официальный представитель Webpublication в России.

Ключевые возможности интерактивных публикаций:
1. В интерактивную публикацию можно встроить видео. Запуск видео осуществляется автоматически либо с помощью кнопки Play.
2. Для удобства чтения элементы текста можно выделять с помощью функции Частичный зум.
3. Для наглядного представления информации можно интегрировать в публикацию интерактивные карты, графики, диаграммы.
4. В интерактивную публикацию можно встроить форму обратной связи (либо форму заказа).

Формат интерактивных публикаций доказал свою состоятельность в мире: компанией Webpublication создано более 30 000 публикаций. Это позволяет говорить о перспективности нового формата и на российском рынке.

О компании Webpublication

Webpublication – французская компания, веб-разработчик, один из лидеров европейского рынка интерактивных публикаций. Основана в 2007 году в Париже. Компания имеет представительства в 12 странах. Клиенты Webpublication - Airfrance, Estee Lauder, Guerlain, Siemens, L’Oreal, Henkel, рекламные и медийные агентства Ogilvy, HAVAS Media. Publicis Groupe. Пример презентации можно посмотреть по ссылке: http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=3/75/178&lng=ru

Контактное лицо:
Ким Марина,
официальный представитель Webpublication в России
Tel. +7 (963) 620-35-97
Skype: kimmas_skype
E-mail: marina.kim@webpublication.ru
www.webpublication.ru
http://www.facebook.com/WebpublicationRU