Компания Russian Promo подтвердила высокий статус Сертифицированного агентства Яндекса

8 Августа 2011
Сегодня компания Russian Promo («Русское Промо») подтвердила статус Сертифицированного агентства Яндекса, который получают наиболее профессиональные фирмы, работающие в сфере контекстной рекламы.

Успехи компании прокомментировала Валерия Вишнякова, руководитель отдела контекстной рекламы Russian Promo:

«Несомненно, получение данного сертификата было очень важно для нашей компании. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом: нам есть куда расти и развиваться. Со временем мы будем стараться подтверждать присвоенный нам статус и показывать лучшие результаты, постоянно увеличивая эффективность проводимых рекламных кампаний».

Получение статуса Сертифицированного агентства — долгожданное, но вполне предсказуемое событие для компании. В команде Russain Promo уже давно работает семь сертифицированных специалистов по работе с Яндекс.Директ.

«Показатели, которые Яндекс учитывает для присвоения статуса Сертифицированного агентства, не всегда отражают то, что выгодно клиентам. Например, наша компания не использует шаблоны, а под каждый запрос составляет отдельное, уникальное объявление с учетом специфики бизнеса клиента. Мы используем не автоматические стратегии Яндекса (такие, как автобюджет), а свои, внутренние стратегии управления рекламными кампаниями. Именно по этим причинам получение сертификата немного затянулось», — отмечает Валерия.

В настоящий момент компания ведет свыше 40 рекламных кампаний для 28 клиентов.

Компания Russain Promo работает на рынке интернет-рекламы с 2005 года. Среди клиентов компании, такие известные бренды как: «Sony», «Связной», «Инком», «Mercury», «У-Сервис», «Гема» и другие.
Святослав Кочетков
Russian Promo
info@russianpromo.ru
http://www.russianpromo.ru/