Компания Enaza запустила продажи цифрового контента на игровом портале Gamer.ru.

24 Мая 2013
Собственное технологическое решение Enaza легко встраивается в интерфейс любого сайта и позволяет в считанные дни запустить современный онлайн-канал по продаже контента. Подобный подход к организации электронной коммерции выводит популярный информационный ресурс на принципиально новый уровень и обеспечивает дополнительную монетизацию, а пользователь может в два клика совершить весь цикл покупки на любимом сайте! Технологическое решение представляет из себя HTML-код, встраиваемый на любую страницу аналогично кнопкам Like и «Мне нравится» социальных сетей. Интеграция занимает несколько часов.

При покупке контента доступны самые популярные платежные системы – VISA, MasterCard, «Яндекс.Деньги», Webmoney и другие. Пример реализации решения, с помощью которого происходит покупка игры, можно посмотреть на странице (ссылка http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the).

«На сегодняшний день у российских пользователей интернета стала складываться устойчивая привычка потребления легального цифрового контента. Поэтому наше технологическое решение по запуску онлайн-канала продаж контента является не только актуальным предложением рынку, но и стратегическим решением по развитию бизнес-модели популярных информационных сайтов в России, когда пользователь совершает покупки не выходя за пределы ресурса» - комментирует генеральный директор Enaza Егор Гурьев.

«Наша аудитория - хардкорные геймеры, активно покупающие и играющие, - отметил Александр Барышников, директор по развитию Gamer.ru. - Мы стремимся создать портал, на котором они смогут найти все необходимые для себя сервисы. Интегрировав решение компании Enaza, мы даем своим посетителям возможность совершать покупки в два клика, т.е. практически не отвлекаясь от живого общения с единомышленниками и просмотра актуальных материалов о событиях на игровом рынке».
Ирина Цибий
ООО "Агентство Социальные сети"
a.eremenko@snetwork.ru