44 тысячи услуг подключили жители Амурской области к единому личному кабинету «Ростелекома»

22 Января 2016
«Ростелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться удобными способами оплаты услуг связи. Для пополнения баланса сегодня не обязательно приходить в офис компании. Внести деньги на счет «Ростелекома» в любое время, в любом месте, быстро и без комиссий можно с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК), для этого достаточно привязать к счету банковскую карту.
На сегодняшний день абоненты Амурского филиала ПАО «Ростелеком» присоединили более 44 тысяч услуг к ЕЛК и могут производить оплату не выходя из дома на собственной страничке на сайте amur.rt.ru.
Кроме того в ЕЛК можно оставить заявку на подключение новых услуг и сервисов, поменять тариф. В Едином личном кабинете на сайте «Ростелекома» можно также воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Для этого достаточно ввести логин и пароль для доступа на главную страницу портала «Ростелекома», выбрать закладку «Оплата», далее нажать «Обещанный платеж». В открывшемся окне выбрать свой номер лицевого счета и нажать клавишу «Продолжить». В появившемся окне с суммой доступного платежа необходимо еще раз нажать кнопку «Подтвердить».
Так же через Личный кабинет можно осуществить и «Автополнение банковской картой». Для этого достаточно ввести свои идентификационные данные на страничке Личного кабинета, войти в закладку «Оплата», выбрать «Автопополнение банковской картой» и способ пополнения: либо по достижению минимального остатка, либо погашение на 1-е число месяца, либо ежемесячное пополнение счета в указанный день. Затем в открывшемся окне выбрать номер своего лицевого счета, условие для автопополнения, дату и сумму списания и нажать клавишу «сохранить».
Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Александра Островская
Амурский филиал ПАО "Ростелеком"