Новая рекламная политика Форума Кубань.ру

30 Марта 2011
С 1 апреля 2011 года крупнейший форум Краснодарского края Kuban.ru переходит на новую схему размещения рекламы.

Ранее на Кубань.ру все баннеры находились в ротации друг с другом, а оплата размещения происходила за количество показов, которое купил клиент. Объем заказа на период рассчитывался исходя из посещаемости выбранных разделов, помноженной на желаемую частоту контакта пользователя с рекламой (как правило, 3-5 показов баннера на одного посетителя).

При новой схеме клиент оплачивает не количество показов баннера на выбранных форумах, а период - неделю (пн-вс) показа рекламы на группе форумов, объединённых в тематический пакет.

При формировании цены каждого тематического пакета в расчет принимался объём аудитории, которую рекламодатель охватит рекламой в течение недели, таким образом, цена охвата аудитории остаётся неизменной. Но вместо 3-5 показов баннера на одного посетителя теперь клиент получит 30-70 показов на посетителя, что существенно увеличит запоминаемость рекламы и отклик.

Новый прайс навеян идеей «фаст-фуда» - посчитать заказ теперь стало быстро и просто: выбираем пакет и умножаем на количество недель. Сложные расчеты объёма заказа с учётом фокусировок по географии, частоте контакта с рекламой, времени показа и прочему останутся только на главной странице сайта и титуле форума.

Также упростится проверка размещения баннера - при небольшом заказе не нужно больше «ловить» баннер в ротации, обновляя страницу сайта и ожидая показа именно своего баннера. Теперь в каждом тематическом пакете может размещаться только до 2-х рекламодателей (и всего в трех пакетах - до 4-х рекламодателей) одновременно с одинаковым приоритетом показа рекламы. Собственные баннеры владельца площадки будут показываться только на свободных от рекламы местах.

Минусом новой схемы размещения является то, что каждый рекламодатель должен будет тщательно планировать старт рекламной кампании и бронировать рекламные места заранее.



Статистическая справка
Форум Кубань.ру был создан в 1998 году. Общая месячная аудитория Кубань.ру составляет более 250 тыс. уникальных пользователей, которые просматривают более 40 млн страниц (по данным счетчика Liveinternet). Аудитория, которая видит баннерную рекламу - более 210 тыс. уникальных пользователей в месяц, которые совершают 16,2 млн баннеропоказов (данные по статистике AdRiver). Уникальные пользователи и баннеропоказы засчитаются системой AdRiver только в том случае, если произошла загрузка файла баннера с сервера AdRiver на страницу сайта, на которой находится пользователь. Пользователи, у которых установлены программы для блокирования баннеров, системой AdRiver не учитываются.
Евгения Гринько
Spider Group
(861) 265-80-35
evgeniya@spider.ru