Вебинар: "Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта"

23 Августа 2013
Знаете ли вы, что практически каждый пропущенный звонок в вашей компании или на вашем сайте приравнивается к потерянному клиенту. Многие владельцы сайтов уделяют довольно много внимания онлайн-активности посетителей, но совсем забывают про их деятельность оффлайн.

Исследование, проведенное методом обзвона более 1000 компаний в 20 различных тематиках, показало, что более 50% звонков вообще не обслуживаются, а в большей части компаний просто не умеют общаться с потенциальными клиентами и эффективно продавать.

Как правильно анализировать рекламу, учитывая оффлайн-конверсии? Как снизить количество пропущенных звонков и не потерять клиентов? Можно ли контролировать работу операторов и колл-центра? Как правильно общаться с клиентами по телефону?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из практического вебинара “Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта”, который проведет идеолог компании Comagic Дмитрий Кудинов.

Вебинар пройдет 28 августа, в среду в 14-00 под эгидой учебного центра Cybermarketing

Участие бесплатно!

Зарегистрируйтесь прямо сейчас - не теряйте своих клиентов в оффлайне!

О компании:

Компания Comagic предоставляет целый набор инструментов для повышения отдачи расходов на рекламу и для проведения анализа эффективности каждого рекламного канала. Comagic предлагает приобрести дополнительные каналы коммуникаций для поддержания общения с посетителями сайта 24 часа в сутки.

http://www.comagic.ru/
Дмитрий Кудинов
Comagic
d.gavrilova@comagic.ru
www.cybermarketing.ru